Анонсы
Эксперты RBC CX Award обсудили тонкости клиентского сервиса в сегментах b2b, b2c, и работу с внутренним клиентом.
Клиентский сервис сегодня выходит на первый план в стратегическом развитии компании и влияет, в том числе, на развитие самого продукта. В динамично развивающихся отраслях новинки сервиса, создающие wow-эффект, через два месяца становятся привычной опцией, без которой уже не обойтись. Какие инструменты переводить в «цифру», а какие сохранить в формате живого взаимодействия, как бизнес выбирает направление для инвестиций в сервис и от чего зависит выбор инструментов в разных сегментов — обсудили участники дискуссии РБК Петербург «Клиентский сервис: баланс между стабильностью и новаторством», прошедшей в рамках исследования RBC CX Award.
31 октября 2023 г.