Персонализированный сервис для клиентов Группы RBI

В течение многих лет мы уделяем особое внимание измерению лояльности клиентов и наблюдаем интересную тенденцию: после подписания договора долевого участия (ДДУ) и до момента передачи квартиры уровень тревожности клиентов, как правило, растет. Практически независимо от того, какую информацию и как часто мы предоставляем, тревожность не снижается. С 2024 г. для снижения тревожности и построения более тесных отношений каждому клиенту после заключения договора назначается персональный менеджер.

Основные преимущества такого сервиса:
1. Персональный менеджер: назначение персонального менеджера с первого дня заключения договора до завершения всех стадий сотрудничества.
2. Принцип «единого окна»: все вопросы решаются через одного менеджера, что упрощает коммуникацию и ускоряет процесс.
3. Поддержка на всех этапах: от подписания ДДУ до гарантийного и пост-продажного обслуживания.
4. Глубокие знания: менеджеры обладают обширными знаниями о всех бизнес-процессах застройщика и регулярно проходят обучение.
5. Снижение тревожности: персональный подход помогает снизить уровень тревожности клиентов во время ожидания передачи квартиры.

Наша команда всегда готова быстро отреагировать на любые обращения, предлагая оперативные консультации и решения.

Основные услуги:
1. Консультации по оплате: Помощь в вопросах, связанных с оплатой долевого взноса и последующих платежей.
2. Переуступка прав: Сопровождение при передаче прав на недвижимость третьим лицам.
3. Изменение персональных данных: Оперативное внесение изменений в документы клиентов.
4. Предоставление справок: Выдача необходимых справок и других документов по запросу клиента.
5. Вопросы после получения ключей: Помощь в решении проблем, возникающих с управляющей компанией и гарантийным отделом.
6. Обработка претензий: Эффективное решение всех претензий клиентов.

Кроме того, мы активно собираем обратную связь от клиентов, что помогает постоянно улучшать качество услуг и адаптировать их под текущие запросы. Регулярные опросы и встречи с клиентами дают нам возможность всегда быть в курсе их потребностей и быстро реагировать на любые проблемы.
Сегодня наши персональные менеджеры ежемесячно оказывают более 1 000 услуг. Уровень удовлетворенности клиентов (CSI) составляет 9,9 из 10. Благодаря нашему персонализированному сервису Группа RBI делает процесс покупки и обслуживания недвижимости максимально комфортным и безопасным для каждого клиента. Этот подход не только повышает удовлетворенность клиентов, но и укрепляет доверие к компании, помогая выстраивать долгосрочные и позитивные взаимоотношения.

Эффективность для бизнеса

Персональные менеджеры ежемесячно оказывают более 1 000 услуг. Кроме того, действуют проактивно и собирают обратную связь от клиентов. Уровень удовлетворенности (CSI) клиентов RBI сегодня составляет 9,9 из 10.

Категория: b2c
Отрасль: Недвижимость и строительство
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп
Сайт: https://www.rbi.ru/
Компания: Группа RBI