Разработан чат-бот для водителей на базе Telegram для помощи в решении вопросов, возникших в процессе доставки готовой продукции сетевым клиентам. Бот упрощает процесс взаимодействия между водителем и клиентским сервисом, позволяет облегчить работу водителя и сосредоточиться на доставке. Водителю не требуется ожидать в очереди при звонке на горячую линию для создания обращения, не требуется внесение большого количества данных, так как по номеру накладной из учетной системы Поставщика подтягивается автоматически вся необходимая информация: клиент, адрес, окно выгрузки и прочее. Это исключает риск ошибки и ожидания. Как только решение найдено, водитель получает ответ непосредственно в чат-боте с инструкцией по дальнейшим шагам. Это делает процесс доставки простым, удобным и эффективным.
Категория: b2c / b2b
Отрасль: HoReCa / ИТ и Телеком / Ритейл
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент». / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Сайт:
-
Компания: Пивоваренная Компания "Балтика"