«ГРАФ.Трекер»

На базе Bitrix24 в Газпром нефти разработан собственный трекер задач (ГРАФ.Трекер), который внедрен во все смежные области повседневной деятельности офисных сотрудников и бесшовно встраивается в IT-ландшафт.

Благодаря разным представлениям задач ГРАФ.Трекер может быть использован различными подразделениями с тонкой подстройкой под индивидуальные нужды.

ГРАФ.Трекер функционально позволяет:
• Понимать текущую/плановую загрузку ресурсов; объективно оценивать поток задач и среднюю скорость решения (закрытия задач/заявок);
• Обеспечить полный цикл работы от момента создания задачи до ее завершения, осуществлять мониторинг и готовить отчетность;
• Привлекать другие подразделения и мониторить их вовлеченность в процесс обслуживания клиентов;
• Использовать CRM для ведения клиентских аккаунтов;
• Обеспечивать одновременную совместную работу с документами;
• Собирать отчетность в формате таблиц и BI-инструментов;
• Работать с задачами в удобном представлении (списком, канбан, календарь, Гант, пр). На канбан доске менеджер может видеть новые заявки, оформленные сотрудниками первой и второй линии поддержки; заявки уже принятые в работу, для устранения дублирования усилий; переведенные на другие отделы; сложные кейсы, требующие особого внимания; закрытые заявки. Диаграмма Ганта позволяет видеть взаимосвязь между задачами – что должно быть выполнено в какой последовательности.
• Видеть взаимосвязь между задачами различного уровня управления (операционные, тактические, стратегические);
• Управлять задачами исходя из их приоритетов, сроков, срочности смежных задач;
• Настраивать уведомления по смене статусов.
• Использовать автоматизацию и роботизацию при работе с задачами для уменьшения ТРЗ на ручную смену статусов и рассылок
• Обеспечивать интеграцию с ВКС для коллективного мониторинга прогресса обработки данных, количества обращений на разных статусах; дополнительного вывода людских ресурсов при полной загрузке состава рабочей группы.

Планируется в 2025 году:
• интеграция с почтовыми серверами для регистрации обращений из почты;
• с мессенджерами и видеоплатформой для совершения звонков и фиксации договоренностей;
• реализация дашбордов с настраиваемыми виджетами;
• внедрение мобильного приложения.

Cистема широко используется во всем периметре Газпром нефти, рост пользователей за 2023-2024 составил 67,5%.

CSI 83%

Эффективность для бизнеса

- снижение непроизводственных трудозатрат на организацию повседневной деятельности
- ресурсное планирование и «стыковки» команд
- снижение риска потери заявок, работы с неполными данными
- уведомления
- отчетность

Категория: b2c / b2b / b2p
Отрасль: ИТ и Телеком / Прочие услуги / ТЭК и НефтеГаз
Номинация: Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Сайт: https://sppr-graph.gazprom-neft.local/start/ (доступно только из корпоративной сети)
Компания: ПАО Газпром нефть