На базе Bitrix24 в Газпром нефти разработан собственный трекер задач (ГРАФ.Трекер), который внедрен во все смежные области повседневной деятельности офисных сотрудников и бесшовно встраивается в IT-ландшафт.
Благодаря разным представлениям задач ГРАФ.Трекер может быть использован различными подразделениями с тонкой подстройкой под индивидуальные нужды.
ГРАФ.Трекер функционально позволяет: • Понимать текущую/плановую загрузку ресурсов; объективно оценивать поток задач и среднюю скорость решения (закрытия задач/заявок); • Обеспечить полный цикл работы от момента создания задачи до ее завершения, осуществлять мониторинг и готовить отчетность; • Привлекать другие подразделения и мониторить их вовлеченность в процесс обслуживания клиентов; • Использовать CRM для ведения клиентских аккаунтов; • Обеспечивать одновременную совместную работу с документами; • Собирать отчетность в формате таблиц и BI-инструментов; • Работать с задачами в удобном представлении (списком, канбан, календарь, Гант, пр). На канбан доске менеджер может видеть новые заявки, оформленные сотрудниками первой и второй линии поддержки; заявки уже принятые в работу, для устранения дублирования усилий; переведенные на другие отделы; сложные кейсы, требующие особого внимания; закрытые заявки. Диаграмма Ганта позволяет видеть взаимосвязь между задачами – что должно быть выполнено в какой последовательности. • Видеть взаимосвязь между задачами различного уровня управления (операционные, тактические, стратегические); • Управлять задачами исходя из их приоритетов, сроков, срочности смежных задач; • Настраивать уведомления по смене статусов. • Использовать автоматизацию и роботизацию при работе с задачами для уменьшения ТРЗ на ручную смену статусов и рассылок • Обеспечивать интеграцию с ВКС для коллективного мониторинга прогресса обработки данных, количества обращений на разных статусах; дополнительного вывода людских ресурсов при полной загрузке состава рабочей группы.
Планируется в 2025 году: • интеграция с почтовыми серверами для регистрации обращений из почты; • с мессенджерами и видеоплатформой для совершения звонков и фиксации договоренностей; • реализация дашбордов с настраиваемыми виджетами; • внедрение мобильного приложения.
Cистема широко используется во всем периметре Газпром нефти, рост пользователей за 2023-2024 составил 67,5%.
CSI 83%
Эффективность для бизнеса
- снижение непроизводственных трудозатрат на организацию повседневной деятельности - ресурсное планирование и «стыковки» команд - снижение риска потери заявок, работы с неполными данными - уведомления - отчетность
Категория: b2c / b2b / b2p
Отрасль: ИТ и Телеком / Прочие услуги / ТЭК и НефтеГаз
Номинация: Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Сайт: https://sppr-graph.gazprom-neft.local/start/ (доступно только из корпоративной сети)
Компания: ПАО Газпром нефть