Повышение эффективности работы окрасочных производств клиентов.
Для окрасочных производств важным критерием эффективности является себестоимость покраски. Приматек известен в профессиональных кругах сервисом аудита окрасочных производств потребителей порошковых и индустриальных ЛКМ. Служба технической поддержки совместно с инженерами по продажам проводит более 50 аудитов в год на предприятиях различного размера и отраслей. На основании имеющегося опыта анализа окрасочных производств в различных областях, прежде чем разработать и предложить клиенту подбор и поставку ЛКМ, специалисты Приматек проводят технический аудит окрасочного производства клиентов и предлагают решения в таких областях как: • Улучшение внешнего вида и функциональных характеристик окрашиваемых изделий; • Снижение расхода/потерь лакокрасочных материалов; • Увеличение производительности работы персонала и оборудования; • Выявление потребности в обучении сотрудников. • Общее повышение культуры производства и производительности труда; В ходе аудита специалисты отдела аудита и диагностики ПРИМАТЕК, осуществляют: • Замер различных технических параметров и оценку внешнего вида покрытий и окрашиваемых изделий клиента; • Тестирование и диагностику работы покрасочного оборудования у потребителей в том числе приборными методами; • Оценку работы и уровня компетентности персонала • Ознакомление и анализ нормативно технической документации. • Организацию дополнительных тестовых испытаний покрытий/изделий в собственной или сторонней лаборатории;
Задачи которые решает сервис аудита: • Формирование наиболее полного представления всех служб компании Приматек о задачах клиента в разрезе оборудования, изделий, персонала, процессов; • Выявление узких меса и формулирование новых задач по улучшению процесса окраски у клиента с применением материалов Приматек; • Формирование области активных коммуникаций между сотрудниками компании и клиента; • Дифференцирование продукции Приматек от продукции конкурентов исключив возможность замены 1 в 1.
По итогам аудита, по запросу клиента предоставляется развернутый технический отчет с выводами и рекомендациями. В современном бизнесе сервисом технической поддержки уже никого не удивишь, особенно когда клиенты ожидают высококлассного и комфортного сервиса. Однако в случае с Приматек, одним из крупнейших заводов по производству порошковых красок в стране, "техническая поддержка" приобретает особое значение. Это не просто онлайн-сервис для клиентов, а полноценное сопровождение с момента первого запроса и на протяжении всего периода сотрудничества. Наши специалисты выезжают на место, проводят аудит и диагностику оборудования клиента, устраняя все возникающие вопросы. Они могут работать на производстве клиента любой необходимый срок, чтобы обеспечить наивысший уровень поддержки и удовлетворения потребностей наших клиентов.
Эффективность для бизнеса
• Повышение эффективности (сокращение времени и увеличение точности) подбора/разработки и внедрения ЛКМ у клиента; • Формирование и решение новых задач/потребностей клиента по развитию окрасочного производства.
Категория: b2b
Отрасль: Промышленность
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Сайт: primatek.ru
Компания: ООО НПК Приматек