Обучение клиентов через Учебный центр «Приматек»

УЦ "Приматек" — это круглогодичная учебная площадка для потребителей порошковых и индустриальных лакокрасочных материалов (ЛКМ). Здесь специалисты любого уровня могут получить теоретические знания и практические навыки по нанесению порошковых красок и специальных индустриальных ЛКМ на различных типах оборудования. В центре можно встретиться с ведущими техническими представителями нашего предприятия и производителей оборудования, узнать о новейших трендах в мире ЛКМ и получить ответы на все вопросы.

УЦ «Приматек» успешен благодаря здоровому балансу между теорией и практикой. Посетители центра получают исчерпывающую техническую информацию и практические навыки по работе с порошковыми и индустриальными ЛКМ, а также становятся частью профессионального сообщества, где могут обменяться опытом в неформальной обстановке.

УЦ «Приматек» базируется на уникальном 20-летнем опыте изучения, адаптации, внедрения и улучшения ведущих мировых технологий в области производства порошковых и индустриальных ЛКМ. Ежегодно центр организует 10-12 семинаров и проводит специализированные мероприятия для дилеров продукции «Приматек» и специалистов узких отраслей промышленности.

Основные задачи обучающих программ для потребителей порошковых и индустриальных ЛКМ «Приматек» включают:
- Распространение лучшего мирового опыта в области порошкового окрашивания в России.
- Повышение качества порошкового окрашивания в стране.
- Ознакомление клиентов и партнёров с текущим ассортиментом компании, технологиями и процессами производства.
- Предоставление экспертных рекомендаций по применению индустриальных покрытий.
- Сбор мнений и рекомендаций от потребителей для улучшения ассортимента и сервиса компании.

Учебный центр проводит обучение по ряду программ как для своих сотрудников, так и для партнёров, что позволяет овладеть профессиональными знаниями в области порошковых красок, жидких индустриальных покрытий и полимерных полов на уровне эксперта. Программа учебного центра предоставляет обширные знания в области различных ЛКМ, способствуя профессиональному росту всех специалистов компании.

На базе собственного учебного центра «Приматек» помогает партнёрам выстроить успешную стратегию развития бизнеса, предоставляя возможность повышать квалификацию персонала в области порошкового окрашивания и применения индустриальных ЛКМ для различных отраслей.
Развитие
В связи с развитием предприятия на 2025 год запланирован перезапуск Учебного Центра «Приматек» в новом формате, новое здание, новые эксперты, больше потребителей и обновленная программа.

Эффективность для бизнеса

На российском рынке ЛКМ подобный сервис предоставляется только ГК «Приматек». За время работы Учебного центра было обучено более 1500 представителей компаний-потребителей.

Категория: b2b
Отрасль: Образование / Промышленность
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Сайт: primatek.ru
Компания: ООО НПК Приматек