Гастрономический опыт, меняющий восприятие вкуса. Ресторан, где гости едят в полной темноте, ориентируясь только на свои вкусовые рецепторы и обоняние. В Dans le Noir? подают тайные сеты: посетители могут выбрать мясной, рыбный, вегетарианский или предложение от шеф-повара. Сами блюда являются для гостей сюрпризом.
Концепция ресторана направлена не только на формирование яркого гастрономического опыта, но и на создание особой атмосферы, способствующей общению между людьми. В Dans le Noir? нельзя пользоваться мобильными телефонами. В темноте мы не смотрим по сторонам и не обсуждаем других посетителей, мы общаемся только с теми, кто сидит за нашим столом.
У проекта есть и важная социальная миссия. В ресторане Dans le Noir? работают незрячие официанты, они выступают в роли проводников в новом для посетителей мире, где есть только четыре органа чувств. Официанты не только консультируют гостей ресторана по поводу блюд, но и поют, играют на музыкальных инструментах и читают стихи.
В меню ресторана авторская кухня с отсылками к северным и французским гастрономическим традициям. Локальные продукты сочетаются с тонким вкусом соусов от шефа. Соединение разных текстур и небанальных ингредиентов создают яркие, запоминающиеся блюда. А классические привычные сочетания обретают новые нюансы вкуса.
Петербург известен не только как культурная столица, но и как гастрономическая. Проект Dans le Noir? точно отражает эту грань Северной столицы. Гости Palace Bridge знакомятся с гастрономическим Петербургом сразу же во время своего пребывания в отеле. Ресторан стал центром притяжения ресторанной жизни нашего города, причем Dans le Noir? посещает и много петербуржцев, которые избалованы хорошей кухней.
Эффективность для бизнеса
Ресторан Dans le Noir, благодаря уникальной для города концепции, стал одним из центров притяжения туристической и гастрономической жизни Санкт-Петербурга, что, конечно, положительно отразилось и на бизнесе. Кроме того,
Категория: b2c
Отрасль: HoReCa
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Сайт: https://dln-spb.ru/?ysclid=m1th0aw3mr492495609#close
Компания: WONE Hotels