Wroomee: сервис для автоматизации работы ресепшн

Система самостоятельной регистрации Wroomee — это веб-приложение и терминал самообслуживания, которые делают процесс регистрации гостей проще и быстрее. Принцип работы терминала интуитивно понятен: гость вводит код бронирования на экране терминала, сканирует паспорт и делает селфи, а система проверяет введенные данные на достоверность. После проверки терминал генерирует электронный ключ, который дает гостю доступ к номеру. Также гость может оплатить бронирование при заезде, заказать через терминал дополнительные услуги отеля или получить нужную справочную информацию. В терминале можно выбрать язык интерфейса для удобства иностранных гостей.

Также еще до заезда гости могут связаться с ресепшн отеля через веб-приложение и указать свои предпочтения (допустим, тип кровати) или заказать дополнительные услуги.

У терминала есть как интерфейс гостя, так и интерфейс сотрудника, интегрированные в систему отеля для автоматического обновления информации о бронировании и доступности номеров. Из «железа» тут и сканер А4 для разных типов документов, и камера 4К для идентификации путешественника, и система выдачи ключ-карт, и терминал оплаты, и принтер чеков, необходимый, если в отеле есть курортный сбор. Конечно, у терминала собственный источник бесперебойного питания на случай отключения электричества. Мы даже беспроводную зарядку для телефона добавили, вдруг пригодится. Все для удобства гостей и четкой работы.

Гости самостоятельно заполняют все данные, что экономит время и ресурсы персонала, при этом терминалы проверяют данные автоматически, и риск ошибок при ручной регистрации снижается. Wroomee надежно оберегает конфиденциальность персональных данных, так как никто, кроме гостей, не видит их при вводе в приложение. Также информация о гостях автоматически передается в ФМС РФ. Четко и без ошибок.

Vasilievsky стал первым, кто внедрил в Петербурге систему бесконтактной регистрации гостей. 255 номеров, ресторан, бар, тренажерный зал, сауна – в отеле с такой инфраструктурой снижение нагрузки на сотрудников ресепшн и уменьшение времени обслуживания гостей являются одними из важных задач, с которыми справился сервис Wroomee.

Внедрение IT-продукта Wroomee имело целый ряд положительных изменений для бизнеса: увеличение объема продаж сервисов отеля, повышение лояльности гостей за счет сокращения времени обслуживания. А еще Wroomee — это инструмент для анализа путей и интересов гостей. Благодаря этому мы создаем персонализированный сервис. Улучшается уровень обслуживания отеля, так как мы знаем о том, какие услуги наиболее востребованы у каждого гостя. Мы учитываем его предпочтения, что в дальнейшем приводит к увеличению количества повторных визитов.

Эффективность для бизнеса

Количество гостей регистрирующихся с помощью терминала Wroomee достигает до 20% от общего потока клиентов, а количество покупок дополнительных услуг отеля увеличивается на 25%.

Категория: b2c
Отрасль: HoReCa
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Сайт:
Компания: WONE Hotels