Развиваем канал поддержки для поставщиков маркетплейсов в мессенджерах

Направление доставки на маркетплейсы продолжает активно развиваться. При этом большинство поставщиков не имеют достаточного опыта в логистике, и у них возникает много вопросов о доставке товаров.

Многие заказчики предпочитают решать вопросы онлайн. Поэтому на данный момент в компании запросы от поставщиков обрабатываются не только через выделенную для них голосовую линию, но и через мессенджеры: Телеграм, Вотсап и ВКонтакте. Количество обращений в мессенджеры за 9 месяцев 2024 года выросло в 2,5 раза по сравнению с тем же периодом 2023 года. С января по сентябрь 2023 года в чатах число обращений составляло только 10% от общего количества запросов, в этом году цифра выросла до 34%.

Среди заказчиков наиболее популярен Телеграм. Мессенджер используют для согласования и переноса доставки, уточнения статусов маркировки и оплаты. Среднее время ответа наших специалистов составляет 2 минуты. В Телеграме был разработан специальный чат-бот для поставщиков, где можно заказать дополнительные услуги, например, перемаркировку поставки, формирование монопалеты или запросить данные для пропуска. Обмен данными между чат-ботом и складом происходит в онлайн-режиме: сотрудники видят задачи сразу по факту поступления.

Эффективность для бизнеса

Селлеры могут получить ответы на интересующие их вопросы онлайн в популярных мессенджерах.

Категория: b2b
Отрасль: Прочие услуги / Ритейл / Транспорт
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп
Сайт: https://www.dellin.ru/
Компания: "Деловые Линии"