Развиваем онлайн-сервисы для заказа перевозок

Тренды цифровизации и автоматизации диктуют современные правила, на которых в настоящий момент строятся потребности клиентов. «Деловые Линии» активно используют внутренние и внешние исследования, чтобы понять, насколько услуги соответствуют ожиданиям пользователей.

1. Так, за последний год мы доработали и расширили возможности личного кабинета.
Теперь пользователи видят данные водителя и транспортного средства при адресной доставке. Это упрощает коммуникацию и процесс оформления пропуска для доставки на территорию клиента. А также могут повторить заказ из карточки и формировать этикетки одновременно по нескольким заказам.
Рост заказов через личный кабинет с июня по август 2024 года увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
2. Также развиваем сервис самостоятельной маркировки – нанесение отправителем этикеток со штрихкодом на грузы для ускорения отправки и удобства отслеживания грузомест. Складская накладная в этом случае заполняется автоматически, а номера накладных доступны сразу после оформления онлайн-заказа.
Спрос на услугу за 8 месяцев 2024 года увеличился на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего таким образом маркируют запчасти, промышленное оборудование, инструменты и мебель.
3. Для упрощения процесса заказа предлагаем услугу отправки и получения по коду из СМС - без паспорта и других удостоверяющих документов. Для этого нужно подключить простую электронную подпись. Спрос на этот сервис за 8 месяцев 2024 года увеличился на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
4. Развиваем различные инструменты интеграции. Сервисы и функции личного кабинета «Деловых Линий» можно внедрить в собственную информационную систему и с помощью инструментов интеграции самостоятельно управлять изменениями в оформленных перевозках. Решения также включают в себя онлайн-управление доставками и удобную структуру отчетности.
Спрос на такие решения за 9 месяцев 2024 года вырос в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее популярные среди клиентов – готовые модули для 1С. Они значительно упрощают процесс оформления заявок на грузоперевозки. Заказчики отмечают сокращение времени на создание заказов на 50-80%, а также уменьшение количества ошибок. Другим, не менее востребованным решением, является самостоятельная интеграция с помощью методов публичного API. Она позволяет клиентам с большим грузооборотом гибко адаптировать решение логистических задач под свои потребности.

Эффективность для бизнеса

Онлайн-сервисы компании помогают клиентам максимально упростить управление основными логистическими процессами.

Категория: b2b
Отрасль: Прочие услуги / Транспорт
Номинация: Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Сайт: https://www.dellin.ru/
Компания: "Деловые Линии"