Делаем коротким и увлекательным путь гостя от интереса в соцсети до брони
1.1. Решаемая проблема В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг возникает необходимость не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и удержать его, предоставляя удобные и быстрые способы бронирования. Существующие инструменты в социальных сетях часто требуют слишком много шагов для клиента, что приводит к потере интереса. Мы заметили, что, несмотря на активность в соцсетях, гости не всегда доходят до стадии бронирования. Это подтверждается статистикой: только 1% из тех, кто интересуется локацией через соцсети, доходят до реального бронирования. 1.2. Мы разработали инструменты для выявления потребностей и сокращения пути потенциального гостя до обработки его заявки менеджером. Это многоуровневые (до 10-12 уровней) чат-боты, которые готовы к общению с гостем 24/7, помогающие быстро и четко определить потребность гостя и с уже конкретной задачей соединить его с менеджером. Чат-бот обладает удобством и простотой в использовании: все его функции интуитивно понятны, и пользователю не нужно дополнительно разбираться в его работе. Бот не требует дополнительных переходов на сайт и поиска нужной информации, там все очень просто. Он сам предложит необходимые действия Также внедрены ссылки на мессенджеры, которые закреплены в постах и сообщениях, что позволяет гостям быстро и эффективно связываться с представителями компании по конкретным вопросам. Чтобы привлечь внимание гостя с первых секунд касания с сообществом и подписки на него, чтобы направить его на целевое действие, мы разработали двухуровневую воронку, состоящую из двух чат-ботов. Идея в том, что целевое действие предлагается с обязательной выгодой для гостя - по специальной цене в специальные даты, на специальных условиях. Целевое действие сопровождается целым набором выгод для гостя, из которых он может выбрать сам наиболее для него подходящие (скидка, аренда зала, подарок на набор различных активностей, размещение ребенка бесплатно и т.д.). Такой подход выбора бенефита для гостя позволяет удержать внимание практически всех представителей рынка - гостей с детьми, организаторов деловых мероприятий, романтические пары, группы друзей, путешествующих по бизнесу в одиночку и т.д. Кроме того, все описанные действия помогают собрать базу для автоматической рассылки в личные сообщения в Телеграмме и VK, что позволяет гостям узнавать о наших новостях, акциях, афише мероприятий и специальных предложениях. Все эти действия помогают гостям, не заходя на сайты объектов или управляющей компании, получать интересующую их информацию, а управляющей компании ненавязчиво поддерживать связь с гостями. Вот это коротко видео проиллюстрирует работу инструмента: https://disk.yandex.ru/i/ScmsVYZXDbk9ew
Эффективность для бизнеса
Реализация запросов из социальных сетей достигает на некоторых объектах УК 30%. За сентябрь 2024 года инструментом воспользовалось более 3000 потенциальных гостей
Категория: b2c / b2b
Отрасль: HoReCa
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Сайт: https://www.vezhan-hospitality.com/
Компания: Vezhan Hospitality