Как «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали» увеличили принятые заказы в три раза
Рестораны «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали» находятся под управлением одной команды рестораторов. Они насчитывают около 30 точек и работают в шести городах России. В штате – более 1000 сотрудников. В 2022 году топ-менеджеры решили реорганизовать колл-центр: сотрудники перестали справляться с большим количеством входящих запросов. Это приводило к потере клиентов. Посетители заказывали доставку, бронировали столики, консультировались по проведению банкетов – все эти процессы нужно было качественно обрабатывать. Справиться с реорганизацией ресторанного бизнеса помогла экосистема продуктов Mango Office. Один колл-центр на два бренда До 2022 года рестораторы использовали отдельные колл-центры для управления ресторанным бизнесом. Провайдером услуг для коммуникаций с клиентами был «Мегафон». Проблема состояла в том, что технические возможности ПО не позволяли управлять двумя колл-центрами «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали» в одном IT-решении. Кроме того, существующие колл-центры выполняли только одну функцию – прием заказов на доставку. Это не закрывало все задачи бизнеса. Все остальные сотрудники ресторанов были вынуждены заниматься бронированием столиков, организацией банкетов и другими консультациями. Такая модель управления ресторанным бизнесом создавала хаос и требовала оптимизации. Рестораны начали терять до 55% входящих звонков. А проходимость точек позволяла обслужить большее количество клиентов. Топ-менеджеры приняли решение открыть единый колл-центр. Это означало переход на новый софт и эволюцию операционки. Поиск решения Решения телеком-операторов «большой тройки» отпадали сразу. Они не давали сотрудникам работать в одном окне, а руководителям – получать подробную статистику. Только количество принятых и пропущенных звонков. Ресторатор почти договорился с другим провайдером IP-телефонии. Но в последний момент один из топ-менеджеров получил на почту предложение от Mango Office и решил принять его. Руководитель сразу получил персонального аккаунт-менеджера от Mango Office и гарантии помощи в кастомизации продуктов. Стало понятно: с таким подходом внедрение осуществится быстро и с минимальными трудозатратами. Какие продукты экосистемы Mango Office внедрили «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали» - Виртуальная АТС (IP-телефония) - Контакт-центр (профессиональная платформа для эффективных коммуникаций в голосовых и текстовых каналах) - Wallboard (доска достижений сотрудников в режиме онлайн) - Речевая аналитика (контроль и анализ телефонных разговоров с посетителями) Как организован единый колл-центр «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали» Теперь единый колл-центр состоит из трех отделов. Клиент может дозвониться до нужного отдела, нажав цифру от 1 до 3. Сотрудники ресторана четко знают, за какое направление они несут ответственность. - Отдел доставки и самовывоза (1 старший менеджер и 7 операторов) - Отдел бронирования столиков (2 старших менеджера и 20 операторов) + удаленный отдел бронирования (10 человек) - Отдел организации банкетов (1 старший менеджер и 3 оператора) Любая организация ресторанного бизнеса должна быть оснащена простой и удобной онлайн-системой метрик. Это позволяет оцифровать и оценить качество работы сотрудников. В том числе – их KPI. Руководители компании установили модуль Wallboard от Mango Office. Он контролирует и визуализирует параметры клиентского сервиса. KPI колл-центра. Количественные показатели: скорость поднятия трубки – не дольше 6 секунд продолжительность разговора – не дольше 90 секунд количество пропущенных, принятых звонков и перезвонов – персонально для каждого сотрудника KPI колл-центра. Качественные показатели: оценка от гостя по итогам разговора – не ниже 4,5 из 5 баллов обязательный апселл во время диалога – отслеживается сервисом «Речевая аналитика» «Речевая аналитика» также помогает выявлять слова-паразиты в диалогах. А руководитель колл-центра обращает внимание сотрудника на их частое использование. Обновив софт, обновили и «железо» Топ-менеджеры отмечают: в их кейсе переход на новую модель управления ресторанным бизнесом был бы невозможен без вложений в «железо». В итоге затраты оправдались – стоимость звонков стала ниже. Планы на будущее Сейчас ресторанный бизнес собирается внедрить сразу три потенциальных проекта: интеграция чат-ботов и роботов с корпоративными CMS и CRM; применение ИИ в голосовых коммуникациях; улучшение «пути клиента» (Customer Journey) по сайту и колл-центру ресторанов
Эффективность для бизнеса
С момента перехода на единый колл-центр число принятых звонков выросло на 300% Время ответа операторов ускорилось на 20% Число пропущенных звонков сократилось на 25% Уровень удовлетворения клиентов (NPS) вырос на 9%
Категория: b2b
Отрасль: HoReCa
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Сайт: https://www.mango-office.ru/success/pkhali-khinkali-i-khacho-i-puri/
Компания: MANGO OFFICE