Как VALO ускорил обработку заявок менеджерами по продажам на 30%

MANGO OFFICE интегрировал Виртуальную АТС, Контакт-центр, Голосовой робот и Речевую аналитику в работу отдела продаж VALO

Продукты провайдера помогут менеджерам по продажам комплекса апарт-отелей общаться с клиентами в режиме «единого окна».

Сотрудники смогут эффективно вести коммуникации по трём ключевым направлениям: продажа апартаментов, сдача апартаментов в долгосрочную аренду, сдача номеров в посуточную аренду.

В 2018 году комплекс апарт-отелей VALO использовал провайдера, который предоставлял голосовой трафик без оцифровки и онлайн-инструментов для бизнеса.

Руководители поняли, что им нужно выбрать более оснащенного провайдера IP-телефонии.

Топ-менеджеры VALO изучали предложения «большой четверки» телеком-операторов и нескольких других игроков рынка облачной телефонии. Команда комплекса апарт-отелей выбрала продукты от MANGO OFFICE.

Ключевыми критериями выбора были:

— простота интеграции с CRM Битрикс24 — это главная платформа сотрудников для работы с клиентской базой

— успешный опыт внедрения MANGO OFFICE директора по маркетингу Евгения Тихоненко на предыдущем месте работы

Сегодня в штате отдела продаж – 15+ сотрудников. За первое полугодие 2024 года они приняли 14 000+ звонков.

Единое пространство для коммуникаций VALO – это связка MANGO OFFICE с CRM-системой комплекса апарт-отелей.

ВАТС от MANGO OFFICE принимает звонки с рекламных площадок и телефонных номеров, указанных на сайте компании. Потом направляет их на свободных операторов.

Звонки по разным вопросам поступают в разные отделы. Например — покупка апартаментов или их долгосрочная аренда.

Внедрение позволило комплексу апарт-отелей VALO выстроить единую систему коммуникаций и консолидировать данные.

Менеджеры отдела продаж получили бесшовный сервис для работы в «едином окне». Это позволяет удерживать и контролировать высокий уровень конверсии.

Евгений Тихоненко, директор по маркетингу группы VALO:

«Конверсия растет, но в какой степени это влияние софта, и в какой заслуга менеджмента — понять сложно.

Однозначно можно сказать одно: MANGO OFFICE— это комфорт.

У нас были проблемы с телефонией. Теперь их нет. Удобно всем: и менеджерам по продажам, и маркетологам, и клиентам».

Эффективность для бизнеса

- Скорость обработки заявок менеджерами по продажам увеличилась на 30%
- Менеджеры перешли со стационарных телефонов на мобильные
- Сотрудники получают в течение дня несколько «периодов тишины» — без входящих звонков

Категория: b2b
Отрасль: HoReCa / Недвижимость и строительство
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент». / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Сайт: https://www.mango-office.ru/success/valo/
Компания: MANGO OFFICE