В нашей компании мы считаем важным критично относится к выполняемой работе и искать возможности для роботизации процесса с целью уменьшения ошибок, связанных с человеческим фактором, ускорения процесса обработки данных, повышения производительности, сокращения трудозатрат. Одним из возможных вариантов является использование роботов (цифровых сотрудников). Роботизация бизнес-процессов (RPA) — это технология, позволяющая автоматизировать основанные на определенных правилах и повторяющиеся задачи. Эти задачи обычно выполняются людьми и требуют высокой степени точности и последовательности. Широко распространенная на западе, она активно внедряется в российском бизнесе в последние годы. Роботы могут взять на себя часть бизнес-процессов, если они отвечают следующим требованиям: • процесс стандартизирован и имеет малую вариативность; • Низкая доля условий для принятия решения непосредственно роботом; • Большое количество операций. Если сотрудник находит подобный процесс, то он может обратиться в сформированный в компании «Балтика» центр компетенций за помощью в роботизации. Наши сотрудники проведут анализ бизнес-процесса, оценят возможности к роботизации, оценят технические возможности и риски, после чего примут проект в работу. В клиентском сервисе мы создали роботов, которые значительно упрощают выполнение части задач сотрудников. Каждый день роботы самостоятельно выгружают данные с порталов клиентов, бронируют временные окна на вывоз паллет, обрабатывают документы и выполняют иные бизнес-задачи, высвобождая ресурсы сотрудников для более сложных задач.
Эффективность для бизнеса
Снижение необходимости набора новых сотрудников. За год высвобождено более 6 тысяч человеко-часов, в планах удвоение результата. Увеличение производительности ряда биpнес-процессов и уменьшение количества ошибок в 3 раза
Категория: b2c / b2b
Отрасль: HoReCa / ИТ и Телеком / Ритейл
Номинация: Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент». / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Сайт: -
Компания: Пивоваренная Компания "Балтика"