Возможность быть частью большого сообщества, улучшающего окружающий мир

15 лет назад компания «РОССА РАКЕННЕ СПб» основала АРХИWOOD — ежегодную общероссийскую премию за лучшее архитектурное сооружение из дерева. До этого момента в России не было профессиональных премий, посвященных деревянной архитектуре.
Обладая колоссальными ресурсами леса и имея уникальные корни деревянного зодчества, в XX веке в силу масштабной урбанизации наша страна ушла в сторону строительства из кирпича и бетона, оставив дереву удел скромного дачного жилья. И даже в начале XXI века деревянный дом воспринимался многими как архаика.
Являясь с 1995 года эксклюзивным дистрибьютором финского концерна HONKA, наша компания — «РОССА РАКЕННЕ СПб» — принесла на российский рынок новейшие технологии в строительстве деревянных зданий, свежие архитектурные тренды, европейские стандарты загородной жизни.
В 2009 году мы поставили перед собой новые цели – заниматься масштабной популяризацией современной деревянной архитектуры, демонстрировать ее лучшие образцы, способствовать масштабированию ярких, интересных проектов, знакомить широкую общественность с работами профессионалов отрасти, формировать новую эстетку жилой среды. Была учреждена премия АРХИWOOD, на которую ежегодно выдвигаются архитектурные произведения с использованием дерева: частный дом, общественное сооружение, малый объект дизайна, арт-объект, интерьер (частный или общественный), объект реставрации и так далее. Победители определяются профессиональным жюри, а также в ходе общественного голосования.
Премия АРХИWOOD – это большой меценатский проект нашей компании. Он часть нашей миссии – развитие отрасли деревянного домостроения и формирование сообщества людей, для которых важна здоровая среда проживания, эстетика и гармония пространства.
АРХИWOOD дает возможность нашим клиентам, будь то частные заказчики или коммерческие структуры, сотрудникам компании, ее партнерам, представителям профессионального сообщества (архитекторам, дизайнерам, строителям) чувствовать себя частью большого сообщества. Клиенты приобретают нечто большее, чем просто деревянный дом. Они приобретают и нематериальные ценности культурологического характера. Люди хотят быть причастными к тому, что оставляет след в истории, служит развитию общества и жилой среды. АРХИWOOD служит этой цели. Наша компания превратила мероприятие в яркое событие, и мы достигли хороших результатов. Премия приобрела международный статус. За 15 лет на ее площадке было представлено 3 262 проекта, в работе приняли участие 110 экспертов, 144 проекта были признаны победителями в своих номинациях и значит получили широкий общественный резонанс. В рамках премии организовываются выставки в разных городах, издаются книги. Мы рассказываем об истории деревянной архитектуры в России и за ее приделами, демонстрируем уникальные деревянные сооружения, построенные в разных частях мира. Мы говорим о том, что деревянные здания является идеальным местом не только частной жизни, но и для общественного использования — отелей, баз отдыха, медицинских и детских учреждений, прочего. Мы меняем представление о дереве, как о строительном материале, и о деревянной архитектуре. И на этом пути у нас появляется все больше единомышленников и партнеров: Федеральное агентство по туризму, Ассоциация деревянного домостроения, Агентство креативных индустрий (Правительство г. Москва), фестивали «Древолюция» и «Архстояние», российские музеи и так далее.
Уже невозможно подсчитать какое количество PR-материалов о премии появилось за это время в СМИ. Она стала эффективным инструментом построения и укрепления связей со значимыми для компании аудиториями, формирования уникального сообщества. Этот долгосрочный и успешный проект позволяет повышать лояльность к компании со стороны клиентов (как внешних – заказчиков, так и внутренних – сотрудников), выстраивать партнерские отношения с профессионалами отрасли, сотрудничать с государственными и культурными учреждениями.
В наших планах дальнейшее развитие премии, расширение географии ее присутствия и сообщества приверженцев деревянной архитектуры.

Эффективность для бизнеса

Премия укрепила репутацию компании, как ведущего эксперта отрасли. Способствовала развитию связей с клиентами, сотрудниками, профессиональным сообществом; сотрудничеству с государственными и культурными учреждениями

Категория: b2c / b2b / b2g / b2p
Отрасль: Недвижимость и строительство
Номинация: Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами; создание амбассадоров
Сайт: https://premiya.arhiwood.com
Компания: РОССА РАКЕННЕ СПб