1.1. Решаемая проблема. Стратегия управления здоровьем - навигационная карта здоровья и благополучия человека, компасом в которой является врач-ментор - партнер по здоровью. Проблема, которую решает наш продукт «Персональная стратегия управления здоровьем», касается формирования и поддержания индивидуального плана здорового образа жизни, который строится на рекомендациях по семи векторам: исследования, терапия, физическая активность, питание, окружающая среда, ментальное благополучие и сон, блок эстетики, социума и культуры. Также отражает и помогает в реализации долгосрочных целей по улучшению здоровья. Существующие подходы, такие как общие рекомендации и стандартные программы, часто не учитывают индивидуальные особенности и потребности каждого человека. Проблема требует исключительного внимания, так как: 80% людей не имеют четкого плана по улучшению своего здоровья. 50% людей не достигают своих целей по улучшению здоровья из-за отсутствия структурированного подхода. Вместо стандартных рекомендаций Гости получают персонализированный план, основанный на его медицинской истории, генетических особенностях (при необходимости), образе жизни и текущем состоянии здоровья. Такая стратегия помогает в раннем выявлении потенциальных рисков и разработке превентивных мер их нивелирования. Существенная проблема, которую решает наше ноухау — это улучшение мотивации соблюдения рекомендаций и приверженности здоровому образу жизни. Динамическая поддержка врачом-ментором помогает Гостям оставаться на правильном пути, корректировать стратегию по мере необходимости и достигать поставленных целей благодаря регулярному мониторингу и обратной связи. Кроме того, персональная стратегия учитывает психоэмоциональное состояние пациента и содержит рекомендации и по данному блоку также, что способствует улучшению не только физического здоровья, но и ментального благополучия, создавая гармоничный подход к здоровью. Таким образом, персональная стратегия здоровья позволяет человеку более эффективно заботиться о своем здоровье, минимизируя риски и оптимизируя качество жизни.
1.2. Описание предлагаемого кейса Кейс базируется на разработке персональной стратегии здоровья, которая включает: Диагностику текущего состояния здоровья на 360 с целостной оценкой врачом-ментором. Формирование медицинского резюме. Исчерпывающие персонализированные рекомендации по дальнейшему динамическому наблюдению, включая семь векторов здоровья: исследования, терапия, питание¸ окружающая среда, ментальное благополучие и сон, блок эстетики, социума и культуры. Также, консультации с врачами-менторами для постановки реалистичных и измеримых целей. Разработку плана действий по достижению этих целей.
Главное достижение нашего кейса – это увеличение числа людей, достигающих своих целей по здоровью на 80%.
Почему другие не могут сделать также? Наш продукт уникален благодаря использованию передовых технологий и методик, которые позволяют учитывать индивидуальные особенности каждого человека.
1.3. Статус проекта. На данный момент мы добились: Внедрения нашей стратегии управления здоровьем у более чем 5000 Гостей курорта «Первая Линия». Увеличения числа людей, достигающих своих целей по здоровью на 60%. Увеличению приверженности здоровому образу жизни более чем 2000 Гостей курорта.
1.4. План дальнейшего развития В будущем мы планируем: Расширить географию проекта. Разработать новые методики и инструменты для улучшения здоровья, в том числе разработка мобильного приложения для оценки динамических показателей. Провести дополнительные исследования для выявления новых возможностей по улучшению приверженности принципам здорового образа жизни.
Эффективность для бизнеса
Увеличение числа людей, достигающих своих целей по здоровью на 80%. Снижение числа хронических заболеваний на 20%. Сокращение времени на консультации на 20%. Повышение производительности труда врачей на 25%.
Категория: b2c
Отрасль: Медицина, здоровье и красота
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Сайт: https://hcresort.ru/
Компания: Первая Линия. Health Care Resort