Бесплатная платформа по обучению маркетингу с экспертами и лидерами рынка
Бесплатная образовательная платформа от eLama помогает специалистам и руководителям бизнеса получить, актуализировать и структурировать знания по самым востребованным рекламным системам. Участники курсов учатся запускать рекламу, которая приносит результат, — заявки, лиды, продажи.
Цель проекта — растить экспертизу маркетологов, специалистов платному трафику, владельцев бизнеса и начинающих специалистов в интернет-маркетинге.
Обучение построено так, чтобы быть полезным и новичкам, и опытным специалистам по интернет-маркетингу и платному трафику. Курсы охватывают базовую информацию о запуске кампаний с нуля и от урока к уроку усиливаются теорией и кейсами по анализу, оптимизации и масштабированию кампаний. Кроме того, eLama обучает агентства и фрилансеров, как открывать новые направления и продавать их клиентам.
Важно, что участники курсов получают бесплатный продукт, сопоставимый по ценности с лучшими платными курсами. Это возможно благодаря внутренней экспертизе: авторы курсов — опытные практики, которые непосредственно работают с рекламными системами и тестируют их эффективность в собственных проектах.
Таким образом, eLama проводит бесплатное обучение рынка, мотивирует запускать рекламу в новых рекламных системах через собственный сервис и благодаря этому получает клиентов, а с ними — прирост к обороту.
Курсы регулярно обновляются с учетом последних изменений на площадках и требований рынка. Эксперты из eLama и образовательного проекта ppc.world совместно со спикерами из топовых агентств и компаний — лидеров рынка, собирают в уроках актуальный теоретический материал, делятся лучшим лайфхаками, рабочими связками и реальными кейсами по успешному продвижению.
Среди спикеров — евангелисты сервиса, представители крупнейших онлайн-платформ, digital-агентств, сервисов для запуска рекламы и повышения эффективности интернет-маркетинга: VK, Авито, Маркетолог PRO, SA Media, Molinos, Moloko, Медиасфера, SMMplanner, Telemetr, Smartbot Pro, Calltracking.ru, ROMI center, SUPA, Calltouch, Tilda Publishing, ENDY, Height Line и многие другие.
В настоящий момент на платформе представлено пять полноценных курсов по 15-30 уроков в каждом: — Как работать с рекламой в Telegram в 2024 году — от теории к практике: https://try.elama.ru/telegram_course — Как работать в VK Рекламе в 2024 году: https://try.elama.ru/vkads_course — Как запускать рекламу в Яндекс Директе: https://try.elama.ru/direct_course — Как размещать рекламу у блогеров в соцсетях и Telegram: https://try.elama.ru/influence_course — Как продвигать бизнес на Авито: https://try.elama.ru/course_avito
Участники курсов получают: — Круглосуточный доступ к видео. Обучение проходит онлайн — в удобное для слушателей время и в подходящем им темпе. — Только актуальную информацию. Все уроки записываются по действующим интерфейсу, форматам и плейсментам, а если что-то меняется — оперативно перезаписываются. — Практические рекомендации и примеры из реальных кейсов. Спикеры делятся опытом в решении бизнес‑задач и необходимыми инструментами — Именной сертификат после прохождения курса. А еще проходят проверочный тест, чтобы подтвердить свои знания.
С 2022 г. на курсы eLama зарегистрировалось 23 066 участников, клиентами стали 6687 — 36%. 588 человек начали работу в сервисе в течение 90 дней после регистрации на курс и потратили на рекламу более 455 млн руб.
Помимо курсов, образовательная платформа от eLama также обучает специалистов, агентства и бизнес через бесплатные вебинары. В них участвуют эксперты eLama, руководители и специалисты digital-агентств, представители брендов и рекламных платформ. По результатам внутреннего исследования, 25% агентств, участвующих в партнерской программе eLama, узнали о eLama и стали клиентами сервиса после вебинаров или других обучающих мероприятий (а часть из них — начали с этого свой путь в интернет-маркетинге в целом).
Всего с 1 января 2022 г. по 30 сентября 2024 г. eLama провела 267 вебинаров, куда зарегистрировались 152 198 человек. Из них 1917 участников зарегистрировались в сервисе, 574 активировали аккаунты, начали работу в eLama и потратили на рекламу более 626 млн руб.
Эффективность для бизнеса
С 2022 г. клиенты, которые зарегистрировались в eLama после или в процессе обучения на курсах, потратили в сервисе более 455 млн руб., а участники вебинаров — более 626 млн руб.
Категория: b2c / b2b / b2g / b2p
Отрасль: HoReCa / Банки и Финансы / ГосУслуги / ИТ и Телеком / Консалтинг и юридические услуги / Культура и искусство / Медиа, реклама, event / Медицина, здоровье и красота / Недвижимость и строительство / Образование / Промышленность / Прочие услуги / Ритейл / Транспорт / ТЭК и НефтеГаз
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Развитие клиентских медиа и создание user generated content / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Сайт: https://try.elama.ru/elama_courses
Компания: eLama