Бесплатный инструмент статистики по рекламе для медиапланирования

Инструменты, разработанные сервисом eLama, бесплатно предоставляют статистику по рекламным кампаниям в Telegram Ads (официальная рекламная система мессенджера Telegram), нативной рекламе в Telegram-каналах и размещению на Авито. С их помощью рекламодатели могут узнать:

— средний рекламный бюджет конкурентов на Telegram Ads и нативные размещения в Telegram-каналах;
— стоимость одного нативного размещения в Telegram;
— среднюю стоимость тысячи просмотров и среднюю стоимость клика в Telegram Ads и нативной рекламе в Telegram;
— стоимость подписчика в канале или чат-боте из Telegram Ads;
среднюю конверсию объявлений на Авито;
— стоимость просмотра и спрос на одно объявление на Авито;
и другие показатели эффективности.

Статистика по этим показателям в инструментах обновляется ежемесячно и представлена для разных тематик бизнеса.

Такие данные помогают любому бизнесу прогнозировать результаты кампаний в новых для него рекламных системах, сравнивать свои метрики со средними для рынка и делать выводы об эффективности своей рекламы, если она уже запущена и работает. Рекламные агентства, используя статистику, составляют более точные медиапланы для своих клиентов. А еще инструменты дают возможность следить за развитием рынка: видеть динамику, исторические данные, тренды, сезонность.

Это уникальные для рынка инструменты: подобных данных в таком объеме не найти ни у рекламных площадок, ни в других сервисах, которые работают с Telegram Ads, нативными размещениями в Telegram-каналах и Авито.

Ранее, чтобы спрогнозировать эффективность продвижения в Telegram или на Авито или сравнить эффективность своих кампаний с конкурентами, бизнес мог опираться только на открытые данные (кейсы по продвижению) или на опыт подрядчика — агентства или фрилансера-специалиста по рекламе. Но ни то, ни другое не гарантировали достаточную выборку для достоверных выводов, как и достоверную информацию в целом. Более того, информация, опубликованная в кейсах или исследованиях, быстро теряет актуальность: ставки, стоимость показов, кликов и другие метрики в рекламе динамично меняются.

Инструменты eLama не имеют таких недостатков. Они собирают максимум данных:
— Для статистики по рекламе в Telegram Ads — из более чем 450 000 рекламных кампаний, запущенных в Telegram Ads через eLama.
— Для статистики по нативной рекламе в Telegram-каналах eLama вместе с сервисом AdVisor анализирует все промаркированные размещения в Telegram.
— Для статистики о размещении на Авито данные предоставляет Авито по всем продавцам в 7 категориях бизнеса.

Так, большой объем актуальных данных под капотом инструментов от eLama делает их ценными для бизнеса: рекламодатели получают возможность делать корректные выводы об эффективности рекламы в Telegram и на Авито и принимать правильные решения в отношении запуска новых каналов продвижения, а еще находить интересные инсайты и гипотезы. Например, они могут узнать, в Telegram-каналах каких тематик размещают свою рекламу конкуренты и протестировать их. Или увидеть, что конверсия в подписчика Telegram-канала или чат-бота ниже среднерыночной и протестировать другие тексты или предложения в рекламе.

Инструменты доступны бесплатно не только клиентам сервиса eLama, но и рекламодателям, которые не работают с сервисом. У каждого инструмента есть своя открытая страница на сайте eLama. Так сервис не только дает полезные возможности и удобные инструменты своим клиентам, но и развивает весь рынок интернет-рекламы в России.

В 2024 г. инструментами воспользовались более 11 000 уникальных посетителей сайта eLama, более 250 из них зарегистрировались в сервисе и стали клиентами eLama. В среднем пользователи инструментов проводят около 10 минут, работая со статистикой — это в 4 раза больше, чем на страницах блога, например.

На основе данных по рекламным кампаниям сервис опубликовал более 50 исследований в деловых и отраслевых СМИ: «Коммерсанте», «Известиях», «Деловом Петербурге», РБК Трендах, Adindex, Sostav и других.

Аналитика рынка Telegram Ads: https://elama.ru/analitika_rynka_telegram/
Аналитика посевов в Telegram-каналах: https://elama.ru/analitika_posevov_telegram/
Аналитика размещений на Авито: https://elama.ru/analitika_avito/

Эффективность для бизнеса

Полезные бесплатные инструменты уже привлекли 250+ новых клиентов и растят лояльность существующих партнеров и пользователей. Благодаря 50+ публикациям в СМИ eLama повышает свою экспертность на рынке интернет-рекламы.

Категория: b2c / b2b / b2g / b2p
Отрасль: HoReCa / Банки и Финансы / ИТ и Телеком / Консалтинг и юридические услуги / Медиа, реклама, event / Медицина, здоровье и красота / Недвижимость и строительство / Образование / Промышленность / Прочие услуги / Ритейл / Транспорт
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Развитие клиентских медиа и создание user generated content / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Сайт: https://elama.ru/analitika_rynka_telegram
Компания: eLama