Маркетплейс eLama — это набор платных digital-инструментов, которыми агентства и их клиенты могут пользоваться бесплатно. Мы отслеживаем потребности рекламодателей, изучаем и проверяем доступные на рынке решения, выбираем наиболее удобные и актуальные и предлагаем их пользователям сервиса, а также обеспечиваем информационную и практическую поддержку.
Целью проекта было создать дополнительную долгосрочную ценность продукта eLama для рекламодателей. И через нее помогать агентствам привлекать их, удерживать и растить — за счет реинвестирования сэкономленных денег и применения передовых digital-сервисов.
Сегодня на маркетплейсе eLama больше 40 инструментов для решения любых задач — от ведения рекламы и лидогенерации до аналитики и SMM. Важно то, что подключенные к eLama digital-агентства и их клиенты получают к ним бесплатный доступ — и могут как тестировать гипотезы без выделения дополнительного бюджета, так и экономить деньги на постоянном использовании. Условия тарифа мы прорабатываем с каждым сервисом так, чтобы его хватало на покрытие стандартных потребностей. Новые инструменты появляются в маркетплейсе каждый месяц. Максимально возможная экономия для клиента при пользовании маркетплейсом — около 2 млн ₽, минимальная — от 20 000 ₽.
В основе концепции проекта — персональный подход к каждому агентству, анализ ниш его клиентов, подбор инструментов, которые могут повлиять на эффективность их рекламных размещений.
На личных встречах с представителями агентств мы презентуем инструменты, помогаем в их подключении и первичной интеграции в процессы. Далее под каждого клиента агентства подбираем по 2-3 инструмента, которые будут им действительно полезны. Каждый из них под контролем персональных менеджеров запускается в тест, после чего мы измеряем эффективность подключенных инструментов и отдачу от их использования для клиента.
Таким образом клиенты получают плюс к эффективности, а агентства — готовый сбалансированный, простой в подключении набор инструментов для тестов и регулярного использования с разными клиентами — чтобы сэкономить бюджет, время и нервы, а также масштабировать эффективность.
По отзывам агентств-партнеров, многие из них используют возможности маркетплейса как свое конкурентное преимущество, а использование инструментов помогает им повышать эффективность маркетинга и увеличивать период сотрудничества с клиентами. Об этом и о результатах внедрения инструментов можно почитать, например, в кейсах агентств Dirbix, UXI, «Осинцев», Height Line.
Эффективность для бизнеса
В среднем каждое агентство, подключившее клиентов к маркетплейсу, вырастает в обороте на 23%. Это в том числе ведет к росту AR DMT маркетплейса (покрытие клиентской базы eLama). В 2024 AR увеличился на 6–7 п.п.
Категория: b2c / b2b / b2g / b2p
Отрасль: HoReCa / Банки и Финансы / ИТ и Телеком / Консалтинг и юридические услуги / Культура и искусство / Медиа, реклама, event / Медицина, здоровье и красота / Недвижимость и строительство / Образование / Промышленность / Прочие услуги / Ритейл / Транспорт
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Развитие клиентских медиа и создание user generated content / Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент». / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Сайт: https://try.elama.ru/marketplace
Компания: eLama