Суточный мониторинг рекламных кампаний Stream Target (на примере МФО)
На этапе скоринга заёмщиков до 80% контактов могут теряться, качество трафика снижается, а стоимость выдачи возрастает. Суточный мониторинг Stream Target позволяет отслеживать изменения в конверсиях рекламных кампаний и на основании данных редактировать офферы и сегменты аудитории, чтобы достигать KPI.
Точные сегменты создаются на платформе Stream DMP, которая агрегирует Big Data (большие данные) мобильных операторов и других партнёрских источников. Например, можно выбрать тех потенциальных клиентов, которые взаимодействуют с компаниями-конкурентов — звонят, посещают их сайты или получают от них СМС.
Чтобы отслеживать результаты кампаний, было создано специальное рабочее онлайн-пространство, в котором совместно с клиентами менеджеры Stream Target ежедневно отслеживают статистику по всем запущенным кампаниям и гипотезам. Менеджеры на стороне Stream Target вносят данные из верхней части воронки, а представитель заказчика — из нижней части. Благодаря такой командной работе можно отследить объём рассылок по разным сегментам, клики, количество заявок и выдач, их стоимость, а также успех той или иной гипотезы.
Например, когда снижается качество трафика или увеличивается количество отказов, стоимость выдачи становится больше. В таких случаях менеджеры оперативно вносят корректировки: формируют новые сегменты, меняют креативы и перераспределяют объёмы рассылок между операторами.
Всё это позволяет оптимизировать бюджет и выполнить все KPI рекламных кампаний: стоимости выдачи кредита до 3 тысяч рублей за одного клиента, снижение «мусорного трафика», рост конверсии в выдачу.
В будущем планируется расширить функционал платформы и улучшить сегментацию. В перспективе — выход на международные рынки и адаптация системы под другие сферы бизнеса: например, ритейл, страхование.
Эффективность для бизнеса
Конверсия триггерных рассылок: до 15%. Снижение стоимости выдачи кредита: до 3 тыс. рублей, минимальная — 1,2 тыс. рублей. Рост KPI по качеству трафика: 10-20%.
Категория: b2b
Отрасль: Банки и Финансы / ИТ и Телеком / Ритейл
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Решения для получения и анализа обратной связи. Работа с негативной обратной связью, лучший опыт реагирования на жалобы клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Сайт: https://stream-target.ru/
Компания: Stream Telecom