Наши ключевые преимущества доступны каждому клиенту, независимо от объема проекта — будь то 10 тысяч или 10 миллионов рублей:
— Лучший SLA в телекоме. Мы единственные на рынке, кто предлагает компенсацию от 25% до 100% в случае простоя услуг связи. Это служит надежной защитой для бизнеса, который может понести убытки из-за недополученной выручки, остановки рабочих процессов и потери информации. Например, если связь отсутствовала в течение 12 часов при абонентской плате в 46 000 рублей, бизнес получит всю сумму обратно, в то время как другие операторы предложат компенсацию в размере примерно 767 рублей (46 000 рублей / 30 дней / 24 часа * 12 часов простоя). — Гарантированное время устранения аварий на кабельной сети — не более 24 часов. Мы научились быстро реагировать на неожиданные ситуации, и это не просто слова — мы готовы нести полную финансовую ответственность за перебои. — Два личных менеджера у каждого клиента: клиентский и коммерческий.
Что мы гарантируем вне договора:
— Инженеры на первой линии техподдержки. Наши профессионалы всегда готовы быстро предложить решение и помочь даже с вопросами, которые выходят за рамки договора. Среднее время ожидания на линии составляет рекордные 7 секунд! Мы знаем, как важна скорость, и делаем всё возможное, чтобы сэкономить время и нервы клиентов. — Тарифы, разработанные индивидуально. У нас нет стандартных пакетов, которые не учитывают потребности клиента и специфику его бизнеса.
Эффективность для бизнеса
— Churn rate (коэффициент оттока клиентов) — 0,7%, при среднем по рынку 2%. — ARPU — 45 000 рублей, при среднем по рынку 7 000 рублей. — Рост выручки 2022/2023 — 31%, при обороте более 1 млрд.
Категория: b2b
Отрасль: ИТ и Телеком
Номинация: Решения в области клиентской поддержки, в том числе проактивной. Выявление и прогнозирование запросов клиентов / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Сайт: https://comfortel.pro
Компания: Комфортел