Пул клиентских медиа компании "Супротек"

«Ассамблея автомобилистов –АвтоАсса» – экспертное сообщество и главная автомобильная передача страны на радио «Маяк» с 2015 года, а также программы "Мой автомобиль" (радио "Комсомольская правда"), "Авторитет" ("Авторадио"), официальные и клубные группы "Супротек" в соцсетях и на видеохостингах (RuTube, YouTube, Дзен).

Ключевая цель вещания пула клиентских медиа – формирование культуры ответственного автовладения, представление и защита интересов автовладельцев, площадка для обмена клиентским опытом, популяризация ресурсосберегающих технологий.

Контент - экспертные мнения, аналитика, прогнозы, новости автомобильного мира. Интерактивное общение с ведущими автомобильными журналистами страны. Обсуждение автомобильных трендов, брендов и моделей.

Ньюсмейкеры - инженеры, конструкторы, технологи, ученые, общественные деятели, производители автотехники, компонентов, автохимии, расходных материалов, популярные автоблогеры – участники сообщества "Ассамблея автомобилистов". Они ежедневно транслируют и комментируют оперативную и достоверную информацию о состоянии российского и мирового автопрома, авторынков, технологических трендов и автомобильного законодательства.

В передачах автоюристы отвечают на конкретные вопросы, блогеры знакомят с новыми технологиями, профессиональные механики объясняют принципы работы механизмов, историки создают летопись автопрома, знаменитые спортсмены прививают подрастающему поколению интерес к автоспорту.

В федеральных и региональных эфирах транслируются сюжеты и лайфхаки, формирующие ответственное отношение к ресурсопотреблению, владению и обслуживанию автомобилей. На интернет-платформах дружественных СМИ размещаются подкасты по автомобильной тематике.

Программы пула "Ассамблея автомобилистов", корпоративные медиа и группы "Супротек" в социальны сетях являются кросс-площадками по обмену клиентским опытом, инструментом обратной связи (текстовые, аудио- и видео-отзывы) между корпорацией и широкой аудиторией / клиентами компании. Эти диалоговые интерактивные программы призваны оптимизировать, обобщать и транслировать лучшие практики экономного и безопасного автовладения.

Эффективность для бизнеса

Аудитория медиаресурсов «Супротек» – несколько миллионов человек, которые решают проблемы обслуживания автомобилей. А компания "Супротек" получает экспертную обратную связь для создания новых продуктов.

Категория: b2c / b2b / b2g / b2p
Отрасль: Медиа, реклама, event / Промышленность / Транспорт
Номинация: Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами; создание амбассадоров / Развитие клиентских медиа и создание user generated content
Сайт: https://autoassa.ru/
Компания: ООО "НПТК" СУПРОТЕК"