Пара кликов и 1 миллион - как «цифра» меняет целую сферу

Ранее в гостиничном бизнесе использовался преимущественно зарубежный и достаточно дорогой софт.
Для создания непростой архитектуры российского решения привлечены эксперты от банка, архитектурного консалтинга и компаний экосистемы Сбера. В результате появилась платформа, которая включает в себя 11 систем заказчика и более 70 интеграций информационных систем.

Как это работает? Собственник
проходит бесшовную авторизацию на единой информационной платформе с через Sber ID. После этого он добавляет свои апартаменты в систему и может передать их в управление управляющей компании. Там же cодержится вся информация об объекте управления (это может быть один или несколько апартаментов), фото, адрес, лицевые счета.
Для взаимодействия с арендатором и управляющей компанией используется система электронного документооборота.
Для сбора платежей интегрированы финансовые технологии Сбера. В его зоне ответственности – сбор арендной платы, сервисные сборы, оплата услуг управляющей компании.
В итоге если раньше собственнику для того, чтобы сдать свой объект в аренду требовалось несколько дней и доступы в большое количество различных систем, теперь все – в одном приложении.
Инвестор может управлять своей недвижимостью с мобильного телефона из любой точки мира и видеть статистику доходности своего объекта.
Удобство для арендатора – комфортное бронирование и онлайн-сервисы, для управляющей компании – автоматизация в коммуникациях внутри и с клиентами, сквозная аналитика и бесшовность работы в разных системах.
Внедрение цифровой платформы может положительно влиять на заполняемость отеля благодаря удобству цифровой платформы для резидентов и по прогнозам может увеличить ADR* на 5%.

* ADR (Average Daily Room Rate) — это средняя цена за номер или ночь. Показатель рассчитывается как выручка от продажи номерного фонда, поделенная на количество проданных номеров за определённый период.

Эффективность для бизнеса

По оценкам экспертов Formula City, решение позволит экономить до 1 млн долларов в год. Потенциальное увеличение ADR на 5%.

Категория: b2b
Отрасль: Банки и Финансы / ИТ и Телеком / Недвижимость и строительство
Номинация: Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования
Сайт:
Компания: Сбербанк