Аэропорт Пулково (компания «Воздушные Ворота Северной Столицы») совместно с MILE·ON·AIR развивает премиальный сервис для пассажиров: обслуживание включает Fast Line (прохождение предполетного обслуживания вне основного потока пассажиров), доступ в бизнес-залы с помощью биометрии, отдельный бизнес-зал для пассажиров международных рейсов.
Впервые среди аэропортов России запущен сервис доступа в бизнес-залы с помощью биометрии: им могут воспользоваться участники программы лояльности ·ON·PASS (она является частью бонусной программы MILE·ON·AIR). Попасть в бизнес-салоны внутренних и международных рейсов в Пулково можно с помощью биометрического терминала — достаточно посмотреть в него при входе.
В зале вылета международных рейсов открылся новый бизнес-зал MILE·ON·AIR Lounge c дизайнерским интерьером и эксклюзивным меню à la carte от бренд-шефа с инфраструктурой для маломобильных пассажиров, гардеробной и душевой комнатой. Рассчитан на 47 мест. Посетить пространство могут держатели премиальных карт МИР, клиенты сервиса ·ON·PASS и пользователи цифровой платформы MILE·ON·AIR. Гостям предлагаются приветственный напиток и блюда по технологии Sous Vide (мясо или рыба на выбор, доступны вегетарианские опции).
В начале 2024 года аэропорт Пулково запустил Fast line – отдельный коридор предполетного обслуживания для держателей бонусных карт авиакомпаний уровней Gold и Platinum – доступен для путешествующих по России участников программы ·ON·PASS.
Благодаря запуску проекта, удалось до 13 минут сократить время на предполетное обслуживание (для участников программы лояльности ·ON·PASS или пассажиров с билетами бизнес-класса), повысить качество обслуживания и комфорта пребывания в аэропорту.
Эффективность для бизнеса
На 15% – повышение выручки бизнес-залов, привлечение премиальных клиентов. Повышение качества обслуживания пассажиров. До 13 минут сократилось время на предполетное обслуживание.
Категория: b2c
Отрасль: Прочие услуги / Транспорт
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами; создание амбассадоров / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса / Цифровые решения в области клиентского сервиса, включая решения на основе ИИ: внедрение, ограничения в применении и эффективный отказ от использования / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Сайт: https://pulkovoairport.ru/
Компания: Воздушные Ворота Северной Столицы