Клуб DEGA: бюджет мероприятий окупается в 2,5 раза

Клуб DEGA — логичное продолжение концепции «романтический подход в клиентском сервисе». Мы уверены, что принцип построения долгосрочного союза применим и в отношениях с клиентом.
При таком подходе за «первое впечатление» в клинике отвечает маркетинг, за «Знакомство» — call-центр, а «первое свидание» — приход в саму клинику. От того, насколько внимательным и заботливым кавалером станет DEGA для своих пациентов, зависит крепкость и долгосрочность отношений, кульминационным этапом которых становится «свадьба» — вступление в клуб.
Членство в клубе — это не про рекламу, дополнительные продажи и навязывание своих услуг. DEGA принципиально не продает и не рекламирует ничего, так как наши пациенты и так знают о наших услугах и их качестве. Деятельность сосредоточена на желании поблагодарить постоянных клиентов, дарить впечатления, развлекать и радовать их. Разнонаправленность мероприятий позволяет охватить интересы всех членов клуба. Например, поездка в гольф-клуб, аренда зала в кинотеатре с лекцией после просмотра или собрание книжного клуба. Особенностью таких встреч является возможность лично пообщаться с ведущими пластическими хирургами в неформальной обстановке, укрепляя контакт человек-человек.
Помимо регулярных встреч, DEGA дарит клиентам подарки как на праздники, так и по таким неформальным поводам, как наступление лета. Это могут быть необычные сладости, растительные композиции, игристое вино и т.д. — зависит от повода. Территориальное расположение клиента при этом не ограничено Санкт-Петербургом — доставка осуществляется по всей стране.
Периодически DEGA пополняет членам клуба бонусный счет или делает специальные предложения. Как, например, подборка с персонализированными скидками или услугами клиники в подарок, доступная только им.

Эффективность для бизнеса

Пациенты, которые с нами с самого начала основания клиники, в среднем сделали 3 операции за 7 лет.
Бюджет мероприятий клуба окупается в 2,5 раза.
70% членов клуба посещают клинику минимум 1 раз в год

Категория: b2c
Отрасль: Медицина, здоровье и красота
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Работа с клубами лояльности и клиентскими сообществами; создание амбассадоров / Лучшие клиентоцентричные стратегии. Разработка и реализация долгосрочных целей в области клиентского сервиса
Сайт:
Компания: DEGA