Внедрение pos системы для улучшения клиентского опыта и решения HR задач

К поиску и дальнейшему внедрению нового решения для Ginza Project привели два основных фактора: Диджитализация бизнеса, переход на безналичную форму оплаты делает гостей более требовательными к цифровой части сервиса в ресторане и влияет на объем чаевых, которые традиционно были наличными, но время все изменило. Пандемийные ограничения и изменения в экономике стали причиной серьезного кадрового кризиса в сфере HORECA. С первой проблемой отчасти справляются сервисы, представленные на рынке. Но и в этих решениях есть значительный минус, аудитория 40+, а это ядро целевой аудитории компании, не находит удобным использование qr колов и их сканирование. Вторая проблема более существенная, так как финансовая модель ресторана не предусматривает существенное увеличение фонда оплаты труда, что необходимо, чтобы преодолеть кризис кадров. В рамках общей тенденции к уменьшению маржинальности ресторанного бизнеса, вопрос с персоналом имеет критическое значение. Совместно с компанией-разработчиком PAY2ME в Ginza Project было реализовано новое решение с pos терминалами, принимающими и оплату счета и оплату чаевых через одну транзакцию. В начале 2024 года пол сотни проектов под знаком качества Ginza Project перешли на использование новой пользовательской модели. Уже в первом квартале объем чаевых вырос в два раза и показатели продолжили рост. Пиковые значения были достигнуты в высокий сезон, где был зафиксирован рост получаемых чаевых на одного сотрудника равный условной премии в 30% от оклада. Гости также отметили удобство в оплате через одно прикладывание банковской карты к терминалу. На данный момент Ginza Project совместно с сервисом Pay2Me сосредоточены на внедрении приема и оплаты заказа через и чаевых одним нажатием через QR. Данная опция ускорит работу сервиса ресторана в высокий сезон, когда нагрузка на сотрудников возрастает, а гости ограничены во времени.

Эффективность для бизнеса

Эффективность для бизнеса в удержании действующего персонала и привлечении новый, за счет увеличения объема чаевых.
Гостевой опыт влияет на восприятие бренда с целевой аудиторией бизнес класс / 30+

Категория: b2c
Отрасль: HoReCa
Номинация: Решения для улучшения клиентского опыта. В том числе, персонализация клиентского опыта и внедрение сервисов для отдельных клиентских групп / Работа с персоналом как с «внутренним клиентом». Обучение персонала, работающего с клиентами. Решения для реализации принципа «счастливый сотрудник – счастливый клиент». / Модели партнерства и создание альянсов в области сервиса
Сайт: Ginza.ru
Компания: Ginza Project + Pay2Me