Стратегическое планирование для улучшения качества клиентского сервиса
За 30 лет своей истории СК «Капитал-полис» много раз проходила через кризисные точки, получая на каждом этапе новый опыт. Поэтому было принято решение проанализировать весь пройденный путь взаимодействия с клиентами и повысить уровень уникальных сервисных предложений. Стратегическая цель проекта находится исключительно в поле клиентских перспектив. Забота о благополучии клиента - основное предназначение компании, с отсечением всего лишнего.
Всей топ-командой, состоящей из руководителей направлений, провели организационные сессии по повышению корпоративной культуры. - Определили архетип компании, через него преобразовали нашу Миссию, по которой работали, в лаконичную формулировку. - Вспомнили основные вехи развития Компании, определили принципы, благодаря которым удалось достигнуть результатов. - Определили внутренние правила, по которым мы работаем и разработали дорожную карту по внедрению обновленной Миссии для всех сотрудников. - Определили комплекс мер по повышению внутреннего индекса удовлетворенности сотрудников.
В условиях сформированной корпоративной культуры, топ-команда начала делиться своими гипотезами и брать на себя ответственность за реализацию идей. На втором этапе мы перешли к системе целеполагания OKR (Objectives and Key Results). Через проведение стратегических сессий проработали ключевые результаты, которые подтвердят достижение поставленной цели.
Разработали и запустили в пилотном режиме уникальную оценку удовлетворенности клиентов. «Обкатка» оценки проходила внутри нашей компании. Задача была выстроить максимально информативную и минимально затратную для клиента форму обратной связи.
Далее начнется разработка уникального ценностного предложения. На стратегическую сессию решено привлекать сотрудников отделов IT и маркетинга, а также вспомогательных подразделений, не взаимодействующих с клиентами напрямую. Задача - собрать как можно больше разных мнений и пропустить их через инструментарий бизнес-модели А.Остервальдера.
Эффективность для бизнеса
Сделать клиента благополучным способны только благополучные люди. В связи с этим, повышение внутреннего индекса удовлетворенности сотрудников «Капитал-полис» становится одной из наших основных задач.
Категория: b2b
Отрасль: Медицина, здоровье и красота
Номинация: Обучение сотрудников, партнеров, клиентов
Сайт:
Компания: СК "Капитал-полис"