«ПИК – ДЛЯ ДОБРЫХ!» - проект торгово-развлекательного центра ПИК

«ПИК – ДЛЯ ДОБРЫХ!» стал важным проектом для города в 2023 г. Год был сложный, бизнес мало поддерживал социальные проекты. ТРК «ПИК» взял на себя ответственность поддержать фонды помощи бездомным животным. Нестабильная ситуация на рынке не остановила нас, а придала уверенности, что мы должны стать связующим звеном между бизнесом, фондами и жителями города. Современный потребитель – человек, которому важно не просто быть покупателем, а чувствовать себя причастным к нечто большему, чувствовать единую концепцию бренда, направленную на созидание, сохранение, заботу о традициях, живых существах. Целью проекта «ПИК–ДЛЯ ДОБРЫХ!» стала помощь Фонду помощи бездомным животным и фиксация нового позиционирования бренда. Были выявлены стратегические задачи: увеличение узнаваемости, рост посещаемости и товарооборота. Задачи реализованы в том числе, через визуальную концептуальную составляющую, которая стала основой для создания атмосферы внутри ТРК «ПИК».
Мы слышим нашего гостя, ориентированы на то, чтобы сделать его пребывание в ТРК «ПИК» не просто ежедневной рутиной, а дать возможность стать частью уникальной атмосферы. Проект состоял из нескольких активностей: Фотовыставки «ПИК ДЛЯ ПУШИСТЫХ»; Арт-объекта «Волшебный мопс ПИКСИ»; Витринная галерея «В Питере-ПИК» ; образовательные программы и конкурс костюмов для собак.
Статус проекта:
1) Сформировано лояльное сообщество, готовое совершать покупки осознанно.
2) Деятельность фонда получила широкую огласку.
3) Галерея является связующим звеном между ТРК и его историческим местоположением.
План дальнейшего развития:
Мы работаем над уникальной атмосферой комплекса, которая привлекает не только красивыми арт-объектами, но и наполнена смыслом заботы об окружающей среде. На зимний период в рамках проекта запланирована акция по сбору помощи приютам и мастер-класс по вязанию большой теплой шапочки для утепления арт-объекта мопса ПИКСИ.

Эффективность для бизнеса

Наша стратегия помогает зафиксировать позиционирование бренда и увеличить лояльность посетителей, что сказалось на росте посещаемости на 10%, а акция «Пушистый паспорт» в рамках проекта увеличила ТО арендаторов на 5%.

Категория: b2c
Отрасль: Недвижимость и строительство
Номинация: Оформление и создание атмосферы
Сайт: https://nikoliers.ru/
Компания: Nikoliers