Эффективное партнерство в ТРЦ РИО при минимальном маркетинговом бюджете
В сложной для любого бизнеса ситуации последних лет ТРЦ «РИО» в Санкт-Петербурге выбрал для себя стратегию коллабораций и партнерства, которая позволяет вести активную маркетинговую деятельность и поддерживать высокий уровень сервиса, и при этом существенно экономить маркетинговый бюджет. Мы запустили серию партнерских проектов, направленных на общую цель – повышение уровня удовлетворенности посетителей, что, в свою очередь, сказывается на увеличении посещаемости и возвратности. Основные партнерские проекты: «РИО рядом» - серия полезных видеороликов, снятых командой ТРЦ совместно с арендаторами, в которых эксперты из разных областей делятся полезными советами и лайфхаками. Места проведения съемок – локации арендаторов, спикеры – представители арендаторов.
Выставочное пространство «РИО-арт» - в партнерстве с арт-галереей Татьяны Тянговой и творческим объединением «Четыре стихии». В рамках проекта проводятся регулярные выставки картин, скульптур и других произведений искусства бесплатно для посетителей.
Партнерский проект с арендаторами «Профориентация в РИО» - ТРЦ «РИО», ЛГУ им. Пушкина и Центр развития интеллекта Uniqum Kids запустили уникальный социальный проект по профориентации детей. Цель - познакомить детей 7-12 лет с миром профессий и помочь им с выбором в будущем. Социальный проект «Коворкинг с буккроссингом» - выделенная и оформленная зона бесплатного коворкинга, где можно поработать или провести встречу, так же в коворкинге установлены стенды буккроссинга. Партнерские развлекательные и обучающие мероприятия проводятся на постоянной основе: мастер-классы, модные показы, выступления. Партнерами выступают творческие коллективы и студии, а так же администрация района и города. «РИО» был награжден Почетным сертификатом за бесценный вклад в популяризацию российской моды и женской красоты от проекта-партнера «Царица империи». Лаунж-зона в коллаборации с арендатором – в ТРЦ размещена лаунж-зона в партнерстве с арендаторами.
Эффективность для бизнеса
Экономия маркетингового бюджета – более 30 млн Уменьшение вакансии площадей на 18% Количество арендаторов, участвующих в партнерских проектах – более 60% Увеличение ТО сопоставимых арендаторов – 10-30%
Категория: b2c
Отрасль: Недвижимость и строительство
Номинация: Партнерство и коллаборации в области сервиса
Сайт: https://nikoliers.ru/
Компания: Nikoliers