BigData - ключ к повышению уровня клиентского сервиса

Главной целью проекта является уменьшение вероятности потери клиента из-за отсутствия нужного товара на полке, и, как следствие, увеличение товарооборота на 1–6% и представленности продукции в торговых залах на 2–13%.
Наша компания агрегирует данные из различных источников - от торговых сетей и провайдеров до внутренней и внешней Big Data, предоставляя всесторонний анализ бизнес-процессов в магазинах. Офисные сотрудники и персонал в магазинах могут в реальном времени обмениваться информацией и принимать необходимые меры для устранения возникших проблем.
Интеграция функционала в привычный стек дашбордов компании позволяет клиентам следить за динамикой изменений и визуализировать ключевые показатели эффективности (уровень сервиса, причины недопоставок, качество прогноза, выполнение промо плана, а также иные специфические клиентские показатели). Наличие информации о том, что происходит в том числе на полках магазина через призму OSA, позволяет нам построить систему внутренней и внешней аналитики для принятия решений и внедрения изменений. Помимо этого, разработана и внедрена система динамических визитов на основе информации о пополнении запасов в магазинах, позволяющая более оптимально и выверено выстраивать маршрутизацию для полевой команды. Выстроенная система информационных обменов с нашими контрагентами позволяет нам также инициировать совместные улучшения с контрагентами во благо наших покупателей.
Система значительно упростила и ускорила процесс выявления и решения проблемных ситуаций, что не только оптимизировало рабочее время персонала, но и улучшило общее взаимодействие с клиентами и укрепить свои позиции на рынке, что показали опросы Advantage и SCM Alco

Эффективность для бизнеса

- Увеличение представленности продукции на полках от 2 до 13%.
- Увеличение товарооборота на 1 - 6%.
- Подключены > 35 тыс. магазинов
- Списание виртуальных остатков
- Актуализацию продуктового ассортимента

Категория: b2b
Отрасль: HoReCa / Ритейл
Номинация: Клиентская поддержка / Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Лучшая клиентоцентричная стратегия / Партнерство и коллаборации в области сервиса / Цифровые решения для клиентов
Сайт:
Компания: Пивоваренная Компания "Балтика"