Экосистема для автоматизации процессов управления обращениями
Наша компания осуществила значительный прорыв в области клиентского сервиса, создав экосистему для автоматизации процессов управления обращениями, оптимизировав работу с клиентами и партнерами. Информационная система Flexbby - 100% Российская разработка. Внедрение системы повысило уровень клиентского сервиса (NPS – 80%), сократились сроки обработки обращений в 3 раза, увеличили эффективность работы команды и качество предоставления услуг. Система Flexbby использует алгоритмы машинного обучения, централизованно агрегирует данные поступающие от потребителей и клиентов Компании через каналы коммуникации: горячую линию, сайт, мессенджеры, социальные сети и маркетплейсы. Автоматическая классификация определяет тип обращения, преобразует и осуществляет обработку по заданной бизнес-логике. Система может автоматически предлагать релевантные статьи, руководства или FAQ, основанные на запросах клиентов и включает в себя сервис QR-код с информацией о поставке и ссылкой на чат-бота, что значительно ускоряет процесс решения вопросов связанных с доставкой, разгрузкой и приемкой товаров для наших клиентов и водителей. Мы шагнули за грани привычного и сделали эффективную экосистему, позволяющую своевременно адаптировать внутренние процессы под потребности партнеров, не наращивая затраты, повышая качество обслуживания и удовлетворенности клиентов. Уникальность: 1. Единая система для всех процессов, связанных с обработкой обращений 2. Своевременная обратная связь, повышение управляемости и прозрачности процесса обработки обращений 3. Возможность масштабирования системы (оборудование/сервисы) 4. Импортозамещение. Российское ПО, разработанное с нуля под потребности бизнеса.
Эффективность для бизнеса
1. Сократили сроки принятия управленческих решений 2. На 10% сократили связанные логистические затраты 3. NPS 80%, +10% к росту уровня сервиса для потребителя 4. На 100% независимы от санкционной политики
Категория: b2c / b2b
Отрасль: HoReCa / ИТ и Телеком / Ритейл
Номинация: Клиентская поддержка / Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Работа с жалобами клиентов / Цифровые решения для клиентов
Сайт:
Компания: Пивоваренная Компания "Балтика"