Стрим клиентоцентричности в крупнейшем классифайде России: кейс Авито
Первая ценность манифеста Авито — "всё начинается с потребностей пользователя". Ежемесячно на платформе совершают операции более 60 млн человек, а Центр Клиентского Сервиса получает 1.5 млн обращений. Дальнейший рост компании замедлится, если мы потеряем связь с реальным клиентом. Мы разработали стратегию, которая позволяет нам «слышать» голос клиента и назвали этот проект уютными «Тапками клиента», вдохновляясь английской идиомой “Stand in someone`s shoes” — призыв прожить чей-то опыт. Ключевое преимущество стратегии — её участниками становятся все сотрудники Авито: от новичка до управляющих партнёров.
https://disk.yandex.com/i/_UGvO2r6Xw4vGg
Эффективность для бизнеса
— повысили здоровье продукта на 10% — увеличили скорость решения Х2 — упростили взаимодействие с платформой на 3-8% — наращиваем выручку — улучшили опыт клиента на 8% —вовлечённые и лояльные сотрудники на уровне 92%
Категория: b2c / b2b
Отрасль: ИТ и Телеком
Номинация: Лучшая клиентоцентричная стратегия / Цифровые решения для клиентов
Сайт: www.avito.ru/
Компания: Авито