СК ЛенРусСтрой: Управление Спокойствием и Безопасностью Клиентов
Главный фактор, который последние 5 лет и особенно последние 2 года влияет на спрос на недвижимость – это неопределенность, которая заставляет клиентов переходить в режим ожидания и откладывать активные действия. Время принятия решения о покупке увеличилось с нескольких недель до нескольких месяцев. Доходы населения падают последние 7 лет, особенно активно последние 3 года. Постоянная волатильность рынка, рост цен на недвижимость требует от застройщиков особенного бережного отношения к клиенту и продукту, чтобы сохранять устойчивость и конкурентоспособность.
Для клиента: Постоянная обратная связь. Информирование. Школа финансовой грамотности Специальные программы (например, трейдин, «накопи на ипотеку», программы рассрочки, программы лояльности) Шоу-румы и технорумы с демонстрацией всех деталей и характеристик квартиры, дома, квартала Постоянный контроль качества продукта и информирование клиента Клиентские мероприятия Понятный и комфортный процесс оформления и сопровождения сделки Личный менеджер Индивидуальные экскурсии на объект и показы Пост-продажное сопровождение клиента Технологическая, социальная, экологическая, финансовая безопасность клиентов Внедрение на всех этапах «умных технологий»
Эффективность для бизнеса
Программа позволила поддержать уровень лояльности клиентов и увеличить продажи на 15-20 процентов в 2023 году по сравнению с аналогичными периодами 2022 года
Категория: b2c
Отрасль: Недвижимость и строительство
Номинация: Лучшая клиентоцентричная стратегия
Сайт: https://lesart.ru
Компания: СК "ЛенРусСтрой"