Комплексное AI-решение для улучшения CX в крупном бизнесе и госсекторе
Решение для аналитики и управления коммуникациями используется в контактных центрах крупного бизнеса — банках, телеком, госсекторе. Включает диалоговых ассистентов, речевую аналитику, голосовую биометрию, защиту от дипфейков. Используются технологии, по результатам международных конкурсов признанные лучшими, обойдя ведущие компании и университеты мира.
Диалоговые ассистенты — текстовые и голосовые роботы — оптимизируют взаимодействие, благодаря современным технологиям синтеза, распознавания речи, логике роботов, клиенты отмечают новый уровень сервиса. Миллионы звонков, которые поступают в контакт-центры, обрабатывают операторы, разговоры записываются для контроля качества обслуживания. Изучить 100% записей помогают технологии: распознавание речи позволяет перевести звонки в текст, а речевая аналитика — осуществить глубокий анализ. С помощью обратной связи можно выявить зоны автоматизации, реагировать на желания клиентов, предвосхищать их, совершенствуя клиентский опыт.
Реализовано >240 проектов внедрения диалоговых ассистентов, >30 - по речевой аналитике. Решения ЦРТ используют 10 из 10 топ-банков и 5 из 5 телеком-компаний страны. Решения имеют >15 отраслевых наград, помогают обрабатывать сотни тысяч коммуникаций в сутки на десятках тысяч рабочих мест. Эффективность: Сбер, ВТБ, Мосметро, МТС, Tele2, Газпромбанк, РЖД, Райффайзенбанк, Мосэнергосбыт.
С помощью Voice2Med специалисты Центра Алмазова заполнили >17 000 медпротоколов, экономия времени врачей по сравнению с ручной печатью — 20-30%. В городской поликлинике 91 Петербурга, на заполнении формы 088-У врачи экономят >50% времени, клиентский опыт оценили пациенты. Точечно решение работает в 68 регионах, отмечено премией Правительства. Эффективность: Центр Алмазова, ГП 91.
Продукт Нестор.BRIEF помогает оцифровывать документы в Архивном комитете Петербурга, оцифровано >21 тыс бобин с магнитной лентой — информация стала доступна всем петербургским исследователям. В разных кейсах продукт работает в 10+ городах.
Эффективность для бизнеса
Улучшение CX-индексов: удобство, удовлетворенность клиентов (CSI, CES и др.). Повышение эффективности бизнес-процессов, уровня автоматизации, экономический эффект, рост продаж, развитие бизнеса.