Серия тематических уличных фестивалей "Пикники Гельвеции"

Регулярно двор отеля «Гельвеция» превращается в площадку для настоящего фестиваля в соавторстве с дружественными ресторанами и барами. Формат пикника подразумевает народное гуляние на открытом воздухе, где гость платит только фиксированную сумму за вход. Каждый пикник посвящен определенному празднику и имеет свою тематику. В рамках заявленной темы приглашенные рестораны и бары представляют свои блюда и напитки. Главные составляющие остаются неизменными: безлимитная еда, авторские коктейли, музыка, анимация и атмосфера настоящего фестиваля, где блюда готовят прямо во дворе.

Двор отеля принимает гостей в течение всего года, поэтому пикники проводятся круглогодично. В теплое время года веранду украшают цветы и вьющиеся виноградные лозы, создавая атмосферу летнего сада. В зимнее время во дворе устанавливают пушки-обогреватели.

Каждый приглашенный на пикник ресторан и бар представляет свою станцию с едой и напитками в тематике пикника. Станции ресторанов и бара располагаются во дворе по периметру. Гости свободно перемещаются по двору. На станциях ресторанов гость может взять все, что ему понравится, в неограниченном количестве. На станции бара гость может выбрать любые три коктейля, обменяв три тематических предмета, которые получил вместе с билетом.

Цели мероприятий:
— Объединение ресторанов, баров, СМИ и инфлюенсеров России с целью создания нового гастрономического мероприятия
— Привлечение новых гостей (преимущественно местных жителей) в рестораны и бары отеля "Гельвеция"
— Создание народного общедоступного мероприятия на открытом воздухе в центре города и знакомство горожан с лучшими гастрономическими заведениями
— Популяризация досуга “вне дома” среди жителей Санкт-Петербурга и создание уникального формата единовременного посещения сразу нескольких ресторанов и баров
— Объединение конкурирующего рынка ресторанной и барной индустрии
— Разрушение стереотипа о недоступности мероприятий и ресторанов при отеле для местных жителей

Эффективность для бизнеса

Пикники помогают мотивировать постоянных гостей возвращаться в отель за новыми впечатлениями, привлекать новую аудиторию (преимущественно жителей города), увеличивать узнаваемость за продвижения мероприятий в СМИ.

Категория: b2c / b2b
Отрасль: HoReCa / Медиа, реклама, event
Номинация: Оформление и создание атмосферы
Сайт: https://lavka.helvetiahotel.ru/tickets и https://drive.google.com/file/d/1Zf4iH_KVcNbJd9Ti9kSrWHASz2VIjzg2/view?usp=share_link
Компания: Отель "Гельвеция"