Серия тематических уличных фестивалей "Пикники Гельвеции"
Регулярно двор отеля «Гельвеция» превращается в площадку для настоящего фестиваля в соавторстве с дружественными ресторанами и барами. Формат пикника подразумевает народное гуляние на открытом воздухе, где гость платит только фиксированную сумму за вход. Каждый пикник посвящен определенному празднику и имеет свою тематику. В рамках заявленной темы приглашенные рестораны и бары представляют свои блюда и напитки. Главные составляющие остаются неизменными: безлимитная еда, авторские коктейли, музыка, анимация и атмосфера настоящего фестиваля, где блюда готовят прямо во дворе.
Двор отеля принимает гостей в течение всего года, поэтому пикники проводятся круглогодично. В теплое время года веранду украшают цветы и вьющиеся виноградные лозы, создавая атмосферу летнего сада. В зимнее время во дворе устанавливают пушки-обогреватели.
Каждый приглашенный на пикник ресторан и бар представляет свою станцию с едой и напитками в тематике пикника. Станции ресторанов и бара располагаются во дворе по периметру. Гости свободно перемещаются по двору. На станциях ресторанов гость может взять все, что ему понравится, в неограниченном количестве. На станции бара гость может выбрать любые три коктейля, обменяв три тематических предмета, которые получил вместе с билетом.
Цели мероприятий: — Объединение ресторанов, баров, СМИ и инфлюенсеров России с целью создания нового гастрономического мероприятия — Привлечение новых гостей (преимущественно местных жителей) в рестораны и бары отеля "Гельвеция" — Создание народного общедоступного мероприятия на открытом воздухе в центре города и знакомство горожан с лучшими гастрономическими заведениями — Популяризация досуга “вне дома” среди жителей Санкт-Петербурга и создание уникального формата единовременного посещения сразу нескольких ресторанов и баров — Объединение конкурирующего рынка ресторанной и барной индустрии — Разрушение стереотипа о недоступности мероприятий и ресторанов при отеле для местных жителей
Эффективность для бизнеса
Пикники помогают мотивировать постоянных гостей возвращаться в отель за новыми впечатлениями, привлекать новую аудиторию (преимущественно жителей города), увеличивать узнаваемость за продвижения мероприятий в СМИ.