Уникальный путь отеля «Гельвеция» и безусловный успех проекта, возглавляющего престижные гостиничные рейтинги – заслуга владельца и бессменного генерального управляющего отеля Юниса Теймурханлы. Отказавшись от ассоциации с сетевыми брендами, он выбрал путь классического европейского отеля, во главе которого стоит владелец. Устоять перед «скромным обаянием Гельвеции» невозможно: практически каждый гость становится постоянным. Здесь знают, как найти ключ к сердцу путешественника: каждую гостью приветствуют при заезде букетом цветов (вне зависимости от категории номера), и каждого постояльца ожидает в номере изящное персональное приветствие.
В 2022 отель стал первым и единственным отелем в мире, который выступил самостоятельным генератором сюжета для сериала, а не местом действия вымышленных историй. На основе событий, происходивших в отеле, написано четыре книги и выпущено два сезона сериала.
С начала 2015 года владелец и генеральный менеджер отеля Юнис Теймурханлы ведет авторский блог в различных СМИ и своих социальных сетях. В своих историях отельер откровенно и с юмором описывает повседневную жизнь отеля, его гостей и персонала в самых разнообразных ее проявлениях, дает ценные советы постояльцам и будущим профессионалам отрасли. В 2017 году в издательстве Эксмо вышла книга «Do not disturb. Записки отельера», где Юнис объединил в сборник истории из жизни своего отеля и его постояльцев. Книга стала бестселлером и выдержала пять изданий. В 2018 году Юнис выпускает продолжение книги - сборник «Room service. Записки отельера», а затем еще две «Upgrade. Записки отельера» и «Записки отельера #Гельвеция» в кинообложке.
В 2020 году в мультимедийном сервисе Okko состоялась премьера сериала «Записки отельера #Гельвеция». Сериал стал своеобразной экранизацией сборника «Do not disturb. Записки отельера». «Записки отельера #Гельвеция» вошли в зрительский топ онлайн-кинотеатра и в сентябре 2022 года Окко Studios выпустило второй сезон сериала.
Эффективность для бизнеса
Книги и сериал послужили не только важными помощниками в продвижении отеля, но и помогли отелю обрести новых фанатов в лице гостей и друзей проекта, которые регулярно возвращаются в родную Гельвецию за новыми историями.
Категория: b2c
Отрасль: HoReCa / Культура и искусство / Медиа, реклама, event
Номинация: Внедрение клиентских медиа и создание User generated content / Лучшая клиентоцентричная стратегия / Оформление и создание атмосферы
Сайт: https://helvetiahotel.ru/about/ru
Компания: Отель "Гельвеция"