Первый бесплатный маркетплейс инструментов для продвижения бизнеса
Цель проекта — собрать на одной платформе самые актуальные и эффективные решения, закрывающие большую часть задач по интернет-продвижению, и сделать их бесплатными для клиентов eLama.
В основе концепции маркетплейса — взаимовыгодное партнерство eLama как крупной платформы и рекламодателя-клиента платформы. eLama отслеживает потребности своих клиентов, изучает и проверяет доступные на рынке решения, выбирает наиболее удобные и актуальные и предлагает их пользователям сервиса, создавая для них дополнительную ценность и расширяя свой продуктовый портфель.
Клиент eLama экономит деньги, бесплатно пользуясь платными инструментами, не тратит время на их поиск и тесты и получает возможность развивать свой бизнес и бизнес своих заказчиков, расти и повышать профессионализм, сокращать время на рутину.
За 8 месяцев работы проекта клиентам eLama стало доступно более 20 инструментов, которые помогают повышать эффективность рекламы, увеличивать количество заявок на сайте и клиентов в соцсетях, наращивать продажи на маркетплейсах, анализировать кампании и готовить отчетность. Среди инструментов — системы для построения сквозной аналитики, AI-копирайтер, инструменты для отложенного постинга в соцсетях, конкурентной разведки и защиты от скликивания рекламы и ботов на сайте, конструкторы для создания Telegram-ботов, креативов и квизов и другие.
Все инструменты собраны в одном разделе личного кабинета в eLama, избавляя клиента от необходимости держать в закладках десятки ссылок, а авторизация в инструментах происходит по прямой ссылке и в один клик. Кроме того, сервис готовит обучающие видео и инструкции, как и в каком порядке лучше применять инструменты.
Доступ к инструментам бесплатный: eLama оплачивает его для своих клиентов с бюджетом на рекламу от 20 000 руб. в мес. Экономия клиента при использовании текущего набора — 961 800 руб. в год.
Планы проекта: до конца года подключить еще 5 инструментов и дать клиентам сервиса возможность экономить более 1 000 000 руб. в год.
Эффективность для бизнеса
Почти 85% пользователей eLama подключили хотя бы один инструмент маркетплейса. Срок жизни таких клиентов вырос на 3,7%, ARPPU самостоятельных рекламодателей увеличился на 18%, а агентств и фрилансеров — на 22%.
Категория: b2c / b2b / b2g / b2p
Отрасль: HoReCa / Банки и Финансы / ГосУслуги / ИТ и Телеком / Консалтинг и юридические услуги / Культура и искусство / Медиа, реклама, event / Медицина, здоровье и красота / Недвижимость и строительство / Образование / Промышленность / Прочие услуги / Ритейл / Транспорт / ТЭК и НефтеГаз
Номинация: Клиентская поддержка / Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Лучшая клиентоцентричная стратегия / Обучение сотрудников, партнеров, клиентов / Партнерство и коллаборации в области сервиса / Цифровые решения для клиентов
Сайт: https://try.elama.ru/marketplace
Компания: eLama