Повышение юридической грамотности игроков рынка услуг для HNWI-клиентов
Обслуживанием HNWI-клиентов занимаются компании из разных секторов, экспертизы которых частично пересекаются, но не как конкурирующие, а потенциально дополняющие друг друга. При этом игроки рынка не всегда видят возможности партнёрства за счет непонимания чужого бизнеса и пользы от совместных действий как для собственного бренда, так и для клиента.
В связи с этим стратегия ML по работе с партнерами строится на непрерывной коммуникации, в том числе повышающей юридическую грамотность партнеров. При этом ключевым и строгим требованием ML является нерекламный, а информационный и полезный характер каждого взаимодействия: Так, ML регулярно: • выпускает рассылку Private Wealth Round-up, посвященную различным актуальным для HNWI-клиентов вопросам. Открываемость рассылки на 17,5% выше, чем в среднем по юридическому рынку.
• Проводит семинары, на которых рассказывает о юридических нюансах ведения бизнеса, его взаимосвязи с личными активами или, например, о том, почему стоит думать о наследственном планировании, а не завещании
• Проводит юридические апдейты в формате «юрист на час», на которых юристы ML рассказывают специалистам организации-партнера о наиболее значимых изменениях правового поля, актуальных клиентских кейсах, а также отвечают за вопросы партнеров как по теме выступления, так и относительно сложных ситуаций клиентов партнеров.
Кроме того, мы готовим и регулярно обновляем справочные материалы, которые объясняют юридические термины и ситуации, актуальные партнеру и его клиентам, на понятных примерах и терминах. Также мы помогаем в выявлении юридических потребностей клиентов партнеров за счет разработки для партнеров специальные чек-апов и тестов, которые позволяют продиагностировать возможные риски и проблемы и защитить свои интересы. А также по запросам партнеров подготовили «объяснения» наших услуг и «ключевые слова», по которым можно выявить потребность клиента в том или ином сервисе.
Эффективность для бизнеса
Осознанное партнерство расширяет линейку услуг и создает ассоциацию «единого окна», в которое клиент может обращаться в связи в любой возникшей ситуацией, что способствует более длительным и доверительным отношениям.
Категория: b2b
Отрасль: Консалтинг и юридические услуги
Номинация: Обучение сотрудников, партнеров, клиентов / Партнерство и коллаборации в области сервиса
Сайт: www.maximalegal.ru
Компания: Maxima Legal