Модернизация сервиса на основе обратной связи от пассажиров
Программа по модернизации сервиса в аэропорту включает конкурс идей по улучшению обслуживания «Полет идей» и рубрику #CEO_отвечает, в рамках которой генеральный директор компании отвечает на вопросы пассажиров.
«Полет идей» – конкурс на лучшее предложение по улучшению качества сервиса. Любой желающий может предложить идею по улучшению качества обслуживания для одной или нескольких зон аэропорта: - парковка - входная группа - регистрация - досмотр - зона ожидания посадка - зона прилета.
Победители получают призы: 2 авиабилета эконом-класса туда-обратно в любой город России – за первое место, сертификат на 10 000 рублей для посещения ресторанов в аэропорту – за второе место, сертификат в бизнес-салон – за третье место. Отбор и оценка идей для реализации будет проводиться экспертным жюри.
В рамках рубрики «CEO отвечает» генеральный директор лично отвечает на вопросы пассажиров, которые приходят через обратную связь аэропорта на сайте, официальные аккаунты в социальных сетях и сайты-отзовики. Ответы стали инфоповодом для СМИ и социальных сетей.
Целевая аудитория проекта: пассажиры. За первый месяц получено 1246 отзывов, 60% из которых – благодарности от пассажиров, и 200 идей для улучшения качества сервиса.
Лучшие проекты будут отобраны экспертным жюри на основе критериев: возможность реализации идеи, оригинальность, комфорт и эффективность, креативность.
На основе обратной связи внедряются изменения по улучшению клиентского сервиса.
Негативная обратная связь перенаправляется в конструктивное русло.
Эффективность для бизнеса
– 1,9 млн – охват в СМИ и социальных сетях – 200 идей получено за первый месяц проекта – 70% - сокращение времени на поиск идей для улучшения сервиса – 20% - рост количества благодарностей к количеству жалоб
Категория: b2c
Отрасль: Транспорт
Номинация: Работа с жалобами клиентов
Сайт: https://pulkovoairport.ru/
Компания: Воздушные Ворота Северной Столицы (аэропорт Пулково)