0 рублей за ИТ... при отклонении от сервисных метрик

Ситуации для которых был создан Департамент помощи:
1. Сегодня вышли 100+ новых сотрудников в 20 городах и их надо обеспечить доступами и научить пользоваться инфраструктурой компании. Провести процесс онбординга и сориентировать в процессах
2. Необходимо произвести переход 5000+ сотрудников на новое ПО, обеспечив бесшовность перехода и быструю реакцию на вопросы: «как и что делать?», «почему не работает ...?», «а где эта кнопка?» и т.д.
3. Требуется обеспечить мультиязычную поддержку 24/7 с естественным интеллектом по сервисно-техническим вопросам торговых площадей или объектов HoReCa

Компания 5-55 на протяжении 20 лет разрабатывала продукт, который выведет клиентский сервис на новый качественный уровень.

Департамент помощи 5-55 это:
1. Прием обращений в удобном канале связи: мессенджеры, голос, таск-треккеры, мобильные приложения
2. Маршрутизация на ответственного исполнителя
3. Контроль статуса и времени исполнения заявки нашим менеджером
4. Взаимодействие с поставщиками сервисов и ПО
5. Исполнение рутинных задач: выделение и настройка учетных записей, закрытие/открытие касс, консультации по вопросам ПО, консультации по регламентам и ответы на вопросы «а куда нажать?» и «что мне делать?» и пр. на первой линии без вашего участия
6. Сбор аналитики по исполнению процессов
7. Обновление инструкций для сотрудников
8. Предоставление руководящему составу отчет с аналитикой причин инцидентов и планом по их предотвращению в будущем

5-55 - ИТ без нервов. Так бывает!

Эффективность для бизнеса

12% средний рост выроботки сотрудников
На 15% сокращение расходов на ФОТ
На 77% сокращение времени устанения инцидентов
На 23% средний рост выручки наших клиентов за счет увеличения их клиентского сервиса

Категория: b2c / b2b / b2g
Отрасль: HoReCa / Банки и Финансы / ИТ и Телеком / Консалтинг и юридические услуги / Медицина, здоровье и красота / Недвижимость и строительство / Образование / Промышленность / Ритейл
Номинация: Клиентская поддержка / Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Обучение сотрудников, партнеров, клиентов / Оформление и создание атмосферы / Работа с жалобами клиентов / Цифровые решения для клиентов
Сайт: www.5-55.ru
Компания: ООО 5-55 управление ит-сервисами