0 рублей за ИТ... при отклонении от сервисных метрик
Ситуации для которых был создан Департамент помощи: 1. Сегодня вышли 100+ новых сотрудников в 20 городах и их надо обеспечить доступами и научить пользоваться инфраструктурой компании. Провести процесс онбординга и сориентировать в процессах 2. Необходимо произвести переход 5000+ сотрудников на новое ПО, обеспечив бесшовность перехода и быструю реакцию на вопросы: «как и что делать?», «почему не работает ...?», «а где эта кнопка?» и т.д. 3. Требуется обеспечить мультиязычную поддержку 24/7 с естественным интеллектом по сервисно-техническим вопросам торговых площадей или объектов HoReCa
Компания 5-55 на протяжении 20 лет разрабатывала продукт, который выведет клиентский сервис на новый качественный уровень.
Департамент помощи 5-55 это: 1. Прием обращений в удобном канале связи: мессенджеры, голос, таск-треккеры, мобильные приложения 2. Маршрутизация на ответственного исполнителя 3. Контроль статуса и времени исполнения заявки нашим менеджером 4. Взаимодействие с поставщиками сервисов и ПО 5. Исполнение рутинных задач: выделение и настройка учетных записей, закрытие/открытие касс, консультации по вопросам ПО, консультации по регламентам и ответы на вопросы «а куда нажать?» и «что мне делать?» и пр. на первой линии без вашего участия 6. Сбор аналитики по исполнению процессов 7. Обновление инструкций для сотрудников 8. Предоставление руководящему составу отчет с аналитикой причин инцидентов и планом по их предотвращению в будущем
5-55 - ИТ без нервов. Так бывает!
Эффективность для бизнеса
12% средний рост выроботки сотрудников На 15% сокращение расходов на ФОТ На 77% сокращение времени устанения инцидентов На 23% средний рост выручки наших клиентов за счет увеличения их клиентского сервиса
Категория: b2c / b2b / b2g
Отрасль: HoReCa / Банки и Финансы / ИТ и Телеком / Консалтинг и юридические услуги / Медицина, здоровье и красота / Недвижимость и строительство / Образование / Промышленность / Ритейл
Номинация: Клиентская поддержка / Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Обучение сотрудников, партнеров, клиентов / Оформление и создание атмосферы / Работа с жалобами клиентов / Цифровые решения для клиентов
Сайт: www.5-55.ru
Компания: ООО 5-55 управление ит-сервисами