В холдинге разработана система обучения персонала на всех этапах развития клиента: от приема на работу до дальнейшего продвижения по карьерной лестнице. В рамках холдинга есть отдел обучения, ежегодно стартуют школы обучения руководителей различных подразделений, по итогу прохождения которых будущие руководители проходят комиссионные собеседования и попадают в кадровый резерв. Развитие персонала с линейной позиции до руководителя позволяет сотруднику по максимуму получить опыт на каждом этапе развития, что в дальнейшем поможет ему в реализации роли качественного руководителя отдела. Также есть большой блок обучения со стороны импортера. Каждый сотрудник, работающий в бренде, должен пройти обучения, сдать необходимые экзамены и получить сертификат, позволяющий работать с данной маркой. Помимо определенного расписания обучений по различным должностям, также со стороны импортера предоставляется учебный портал, где сотрудник на постоянной основе проходит вебинары, тестирования и в моменте получает новые знания относительно новой продукции бренда и может сразу применить их в своей работе. Для клиента это дает уверенность в том, что обратившись в нашу компанию, он получит качественный сервис как клиентский, так и технический в отношении своего автомобиля. Соблюдение стандартов импортера нашим дилерский центром также дает клиенту уверенность в приобретённом бренде и в качестве услуг. Ежеквартально компания проходит аудит со стороны импортера на соответствие работы с брендом.
Эффективность для бизнеса
- уверенность клиента в качестве предоставляемых услуг - привлечения новых клиентов и удержания их - репутация компании - увеличение прибыли
Категория: b2c
Отрасль: Транспорт
Номинация: Клиентская поддержка / Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Обучение сотрудников, партнеров, клиентов
Сайт:
Компания: EXEED ЦЕНТР МАКСИМУМ ЛАХТА