Система клиентского сервиса загородного клуба БОР 812.

Система клиентоориентированного взаимодействия «клуб-гость» позволяет
классифицировать комплекс из отеля, ресторана и бань как площадку
интеллектуального досуга на природе с сервисом, отражающим современные
стандарты отдыха и делового общения. Полная конфиденциальность с
персонализированным подходом и ставкой на личную коммуникацию — в БОР 812
помнят запросы и особенности каждого гостя, бережно относясь к личному
пространству. Возможность бронирования услуг через digital экосистему
комплекса, соблюдение анонимности при посещении и консьерж-служба, готовая к
сотрудничеству 24/7, являются преимуществами бизнеса, показывая
положительные результаты при принятии решений будущими и существующими
гостями.

Эффективность для бизнеса

В 2023 году гостевой поток комплекса вырос на +32% по сравнению с 2022 годом, а показатель количества клиентов, посетивших загородный клуб БОР 812 минимум повторно, продемонстрировал рост в +24%.

Категория: b2c
Отрасль: HoReCa
Номинация: Клиентская поддержка / Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Оформление и создание атмосферы
Сайт: https://www.borclub.ru
Компания: БОР 812