Цифровые решения на основе обратной связи клиента

Подробности в презентации по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/kGFxyU00_ju-iA

Цель: улучшить продукт на основе обратной связи от клиентов
Бизнес-цель: увеличить индекс удовлетворенности покупателей продуктом на 5% за месяц

Задачи:
- увеличить количество заказов с оценкой
- без дополнительных затрат на исследования получить прозрачную отчетность по обратной связи от клиентов
- проанализировать полученную обратную связь
- выявить наиболее важные для клиента изменения в продукте и сервисе
- внедрить выявленные изменения для улучшения клиентского опыта

Результат:
- за неделю увеличили долю пользователей, оставляющих обратную связь – с 2% до 8%
- внедрили изменения, которые запросил клиент, и увеличили индекс удовлетворенности покупателей продуктом на 6% за месяц

Эффективность для бизнеса

увеличили индекс удовлетворенности покупателей продуктом на 6% за месяц за счет сбора обратной связи у клиентов и внедрения изменений в продукт

Категория: b2c
Отрасль: HoReCa
Номинация: Внедрение клиентских медиа и создание User generated content / Доставка (методы и скорость) / Клиентская поддержка / Работа с жалобами клиентов / Цифровые решения для клиентов
Сайт: https://disk.yandex.ru/d/kGFxyU00_ju-iA
Компания: Dostaевский