Подробности в презентации по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/kGFxyU00_ju-iA
Цель: улучшить продукт на основе обратной связи от клиентов Бизнес-цель: увеличить индекс удовлетворенности покупателей продуктом на 5% за месяц
Задачи: - увеличить количество заказов с оценкой - без дополнительных затрат на исследования получить прозрачную отчетность по обратной связи от клиентов - проанализировать полученную обратную связь - выявить наиболее важные для клиента изменения в продукте и сервисе - внедрить выявленные изменения для улучшения клиентского опыта
Результат: - за неделю увеличили долю пользователей, оставляющих обратную связь – с 2% до 8% - внедрили изменения, которые запросил клиент, и увеличили индекс удовлетворенности покупателей продуктом на 6% за месяц
Эффективность для бизнеса
увеличили индекс удовлетворенности покупателей продуктом на 6% за месяц за счет сбора обратной связи у клиентов и внедрения изменений в продукт
Категория: b2c
Отрасль: HoReCa
Номинация: Внедрение клиентских медиа и создание User generated content / Доставка (методы и скорость) / Клиентская поддержка / Работа с жалобами клиентов / Цифровые решения для клиентов
Сайт: https://disk.yandex.ru/d/kGFxyU00_ju-iA
Компания: Dostaевский