IT платформа для управления программой лояльности "Знак Качества"
Преследуя цель автоматизировать программу лояльности «Знак Качества», объединяющую курорт «Игора», отели «Дача Винтера», «Точка на карте», рестораны «Фаворит», «Блок», шоу-пространство «Ленинград центр», центр отдыха «Терра Нордика» и одновременно стать дата-ориентированной компанией, АО «Новое сервисное бюро» разработали целую экосистему собственных цифровых решений на основе единой базы данных гостей. Базу данных участников бесшовно интегрировали по API протоколу с внешними операционными системами в сфере HoReCa, а также обеспечили способ бронирования номерного фонда через модуль TravelLine не только на сайте программы лояльности, но и на официальных сайтах отелей. Пользователям предложена накопительная система для повышения уровня участия в программе лояльности и дружелюбный интерфейс личного кабинета. При накоплении определенной суммы покупок уровень карты участника автоматически повышается, а вместе с этим растет и скидка. В личном кабинете после регистрации пользователь получает именную виртуальную карту с обновляемым QR-кодом, которая всегда под рукой – в мобильном телефоне. Время регистрации в программе составляет до 1 минуты. Следовательно, гостям больше не нужно заполнять бумажные анкеты и тратить время при заселении в отель или выезде. Для партнёров – оптимизация расходов на пластик и полиграфию. Разработанные решения обеспечивают оперативную аналитику по истории покупок у разных партнёров на основании полученных данных по различным критериям, в том числе, по оценке дополнительных эффектов, которые проявились благодаря программе лояльности. Реализованная digital-трансформация программы лояльности «Знак Качества» позволила партнёрам выйти на максимальный уровень цифровой зрелости, обеспечив прирост выручки, а также улучшить пользовательский опыт и клиентский сервис. По состоянию на 25.09.2023 г. участниками «Знак Качества» стали более 9,3 тыс. человек с долей активности (мин. 1 покупка) 70%. Достигнуто улучшение клиентского сервиса до уровня NPS в 75%.
Эффективность для бизнеса
Сумма покупок участниками программы «Знак Качества» у партнёров, осуществленных благодаря проведенным интеграциям, составляет 130 млн руб. Дополнительный чистый эффект (loyalty uplift) оценивается в 22 млн руб.
Категория: b2c
Отрасль: HoReCa
Номинация: Клиентская поддержка / Партнерство и коллаборации в области сервиса / Работа с жалобами клиентов / Цифровые решения для клиентов
Сайт: https://rossiya-group.ru/
Компания: АО "Новое сервисное бюро"