Сенсорный маркетинг для поддержания аутентичной атмосферы Азии в салонах
Во всей сети салонов был внедрен комплекс инструментов, который улучшил качество времяпрепровождения гостя в массажном салоне. Визуальный маркетинг: детали интерьера, привезенные из Таиланда и Индонезии, мягкое мерцание свечей, приглушенный свет. Аудиомаркетинг: звучит музыка определенной направленности с ритмом до 66 bpm и небольшим уровнем громкости. Маркетинг запахов: на входе гостя встречает уникальный аромат-микс из экзотических цветов, фруктов и натуральных масел. Тактильный маркетинг: в салонах в свободном доступе представлены бенжаронги (специальные емкости для косметических средств), из которых гость может опробовать на себе масла и скрабы, возможные к выбору для проведения программы. Вкусовой маркетинг: после проведения массажа для гостя предполагается чайная церемония, одним из основных напитком является традиционный тайский имбирный напиток с мёдом и лимоном.
Эффективность для бизнеса
После проведения внутреннего исследования выявили: 1. Тенденцию положительного роста индекса Net Promoter Score более, чем на 30,4% 2. Тенденцию положительного роста индекса Customer Satisfaction практически в 2 раза
Категория: b2c
Отрасль: Медицина, здоровье и красота
Номинация: Клиентский сервис для отдельных групп клиентов / Лучшая клиентоцентричная стратегия / Оформление и создание атмосферы
Сайт: https://royalthai.ru/
Компания: Федеральная сеть СПА салонов ROYAL THAI