Выделили специальную службу поддержки для поставщиков маркетплейсов
Направление доставки на маркетплейсы продолжает активно развиваться. Объем перевозок в 2023 году увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом. Растет и количество предпринимателей, которые хотят вести бизнес на маркетплейсах. Кроме того, расширяется география перевозки – российские продавцы ищут новых партнеров в странах ЕАЭС, а поставщики из Казахстана оформляют доставки на склады маркетплейсов в России. При этом большинство поставщиков не имеют достаточного опыта в логистике, и у них возникает много вопросов о доставке товаров. Поэтому мы выделили для поставщиков маркетплейсов специальную службу поддержки, которая работает 24/7. Сотрудники прошли обучение и знают все нюансы логистики на маркетплейсы: от правил маркировки до возврата товаров. Селлеры могут получить ответ на свой вопрос в любое время суток, независимо от часового пояса, в котором они находятся. Каждый месяц сотрудники службы обрабатывают более 60 тыс. обращений. Чаще всего поставщики просят помочь в оформлении заказа на доставку груза или внести правки в уже оформленный заказ. Кроме того, мы регулярно запрашиваем обратную связь и меняем услугу под потребности клиентов. Так, мы выяснили, что большинству поставщиков удобнее обращаться в поддержку с помощью мессенджеров, а не по телефону или по электронной почте. Поэтому мы тестируем новый формат выделенной линии поддержки в Telegram, WhatsApp, ВКонтакте. Таким образом, поставщик может выбрать удобный для него вид связи: онлайн на сайте, телефон или мессенджер.
Эффективность для бизнеса
Круглосуточная обратная связь для поставщиков маркетплейсов: ответы на вопросы, помощь в оформлении заказа, решение проблем с доставкой груза. Выбор удобного канала связи: сайт, телефон или мессенджер.
Категория: b2b
Отрасль: Прочие услуги / Транспорт
Номинация: Клиентская поддержка
Сайт: https://www.dellin.ru/
Компания: ГК "Деловые Линии"