В Ленинградском области создан мониторинговый центр. Его операторы занимаются распределением сообщений о преступлениях, ЧС, авариях, направляют вызовы скорой помощи и иных оперативных служб. Операторы службы 112 обрабатывают более 100 тысяч вызовов ежемесячно.
Чтобы ускорить обработку заявок мы внедрили речевую аналитику., которая автоматически распознает речь и конвертирует ее в текст. На основе этого автоматически формируются отчеты. Супервизор вместо прослушивания многочасовых аудиофайлов может проанализировать по ключевым словам качество обработки заявок сотрудниками.
Приведем пример: при средней длительности разговора в 3 минуты супервизору необходимо прослушать 5 тыс. часов разговоров. На это потребуется 30 супервизоров в месяц. Наша система позволяет сократить нагрузку на супервизоров. Таким образом численность персонала уменьшается и службы могут сэкономить до 2,5 млн рублей ежемесячно.
Автоматизацию и сокращение времени на обработку заявок в данном проекте не измерить деньгами. Так как от скорости реакции зависит человеческие жизни и здоровье.
Контроль качества работы операторов осуществляется путем полнотекстовой расшифровки звонков, отслеживания оповещений о недовольстве или агрессии, проверки соответствия работы установленным скриптам.
Речевая аналитика при интеграции с ВАТС и информационными продуктами предоставляет организации обширный и высокоточный набор данных для анализа, маркетинга и улучшения сервисов. Эти данные могут использоваться для прогнозирования и оптимизации работы.
Эффективность для бизнеса
— Автоматизация работы. — Сокращение времени на обработку звонков на 10%. — Повышение качества обслуживания. — В данном случае решение может заменить 25 супервизоров.
Категория: b2b / b2g
Отрасль: HoReCa / Банки и Финансы / ГосУслуги / ИТ и Телеком / Медиа, реклама, event / Медицина, здоровье и красота / Промышленность / Ритейл / Транспорт
Номинация: Цифровые решения для клиентов
Сайт: https://112lo.ru
Компания: Комфортел