Зачастую застрахованным нужна справочная информация об услугах, которые входят в страховой полис, способах оплаты и сведения о том, как вести себя в случае ДТП. В экстренных ситуациях, важно максимально быстро получить ответы на свои вопросы. С этой целью мы подключаем клиентов к Телеграм-боту "SMART КАСКО". Благодаря боту застрахованному не нужно искать информацию на сторонних сайтах или ожидать ответа оператора по телефону. Достаточно просто зайти в Телеграм и нажать одну кнопку. Бот сам предложит варианты ответа и даст конкретную информацию, которая необходима застрахованному.
Smart КАСКО - это цифровой-ассистент, который помогает нашим клиентам попавшим в ДТП. Телеграм-бот служит источником справочной информации, всегда предоставит данные о полисе КАСКО, список необходимых документов для подачи в страховую компанию, адреса точек приема документов, отправит уведомление в СК о произошедшем страховом случае, а также поделится полезной информацией о владении ТС. Теперь не нужно звонить в страховую компанию или брокеру, достаточно авторизоваться в чат-боте и быть всегда на связи со страховой компанией. Также, пользователь Телеграм может открыть его по ссылке и воспользоваться без авторизации общедоступной информацией. Специально для чат-бота был разработан пакет стикеров. В отличии от мобильных приложений, бот не удалится из магазинов, он не требует обновлений и не занимает место на смартфоне. Чат-бот удобен и прост в использовании, все действия интуитивно понятны, а пользователю не нужно дополнительно разбираться в том, как он работает. Телеграм-бот сам подскажет, что нужно делать.
В будущем мы планирует развивать нашего цифрового помощника. Мы уже разработали анимированные стикеры, а также работаем над созданием видео-контента по страховым событиям. Мини-ролики помогут пользователям быстрее находить нужную информацию и наглядно покажут, как правильно заполнять документы, например, евро-протокол.
За 2 месяца ботом уже воспользовалось 82 чел. попавших в ДТП.
Эффективность для бизнеса
Бот является маркетинговым инструментом и выводит страховую компанию на новый уровень сервиса. Теперь пользователь может извещать СК о страховом случае онлайн, что ранее было невозможно.
Категория: b2c
Отрасль: Прочие услуги / Транспорт
Номинация: Клиентский сервис для отдельных групп клиентов
Сайт:
Компания: СК "Капитал-полис"