Когда сервис – это не просто улыбка, а конкурентное преимущество
С 2014 года для сотрудников, непосредственно обслуживающих клиентов, внедрена система Стандартов качества обслуживания. Организовано обучение новых сотрудников: каждый специалист в рамках обучения продуктовой линейке и алгоритмам работы в программных комплексах проходит тренинг по стандартам качества обслуживания клиентов. Собственный Контакт-центр банка осуществляет полноценное консультирование клиентов в режиме 24/7. Все сотрудники при взаимодействии с клиентами формируют положительное мнение о банке, соблюдая основные принципы обслуживания, прописанные в Регламенте: • «Добро пожаловать в Банк SIAB!» Мы стремимся, чтобы клиент был доволен взаимодействием с банком. Будьте открыты и доброжелательны. Всегда проявляйте внимание к клиенту, его потребностям, пожеланиям и вопросам. Каждый клиент должен почувствовать свою значимость для Банка. • «Покажи, что твой клиент важен для банка!» Мы дарим позитивные эмоции клиенту. Стремитесь к высококачественному, оперативному, максимально удобному обслуживанию клиентов и эффективной продаже продуктов и услуг за счет компетентности, доброжелательности и индивидуального подхода к каждому клиенту. • «Реши вопрос клиента прямо сейчас!» Мы заинтересованы в решении проблемы клиента за одно обращение. Проявляйте заботу о времени клиента, помогайте ему в выборе продукта или услуги, оперативно проводите процедуры по их сопровождению, быстро и корректно решайте возникающие вопросы. Основной принцип взаимодействия с клиентом – «здесь и сейчас!» • «Найди лучшее решение для клиента!» Каждому клиенту Банка гарантируется индивидуальный подход. Всегда предлагайте клиенту только взвешенные и оптимальные варианты банковских продуктов или услуг. Позитивно отзывайтесь о продуктах и услугах нашего банка, наших клиентах и коллегах. • «Говори на языке клиента!» Для того чтобы клиент всегда правильно вас понимал, используйте максимально доступный и понятный язык. При общении с клиентом придерживайтесь общепринятых норм делового общения.
Эффективность для бизнеса
Сотрудники – важнейший ресурс компании. Более 100 специалистов, непосредственно работающих с клиентами, прошли обучение Стандартам качества обслуживания, что позволило поддержать высокий уровень сервиса.
Категория: b2c
Отрасль: Банки и Финансы
Номинация: Клиентская поддержка
Сайт: www.siab.ru
Компания: Банк SIAB